А я как купил в 2003м так на 92м и катаюсь , пробовал 95й , тупит со страшной силой , больше не стал пробовать . Заливался на Лукойле свечи краснеют , сейчас Роснефть и ТНК , всё нормально .
А я как купил в 2003м так на 92м и катаюсь , пробовал 95й , тупит со страшной силой , больше не стал пробовать . Заливался на Лукойле свечи краснеют , сейчас Роснефть и ТНК , всё нормально .
а я вот один раз на трассе (недалеко от москвы) залил 95-й от татнефти, так машина сразу тупить начала, как будто за жопу её кто держит... поэтому татнефть стараюсь стороной обходить.
недалеко от дома есть тнк, заливаю там 95й или 92й (когда как). особой разницы не замечаю.
также пробовал 95ultima от bp, ничего особенного не заметил (кроме цены)
всем дороги!! когда взял "примерку" смотрел на крышке бака октан 95, заправлял в течении полугода, ну а когда увидел как S-class подъехал "капнул" 92 и умчался, попробовал тож. и моей ласточке понравилось! да и я сам не чуствую разницы!
на самом деле 92 второй намного чище. чем выше число тем больше Химии. а это вредно для "сердца" выбирайте сами.
заливал я после 95-го 92ой на разгоне вообще ехать перестает! как будто кондей врубил! назад на 95ый вернулся....
не лучьше лить 95
по хорошему, нужно лить тот бензин, который указать в инструкции.
потому что именно он (теоретически) должен обеспечивать оптимальный режим работы двигателя.
именно под этот бензин рассчитывается степень сжатия, объём камеры сгорания и т.д.
а если смотреть с другой стороны, то разница между 92 и 95 не такая существенная, как между 92 и 80.
поэтому не будет ничего страшного если залить 92 (при рекомендуемом 95) или 95 (при рекомендуемом 98 ).
и если 92 бензин не оказывает существенного влияния на динамику и расход, то почему бы не использовать его вместо 95? экономия, однако.
и ещё (я уже писал об этом выше) нельзя судить подходит или не подходит машине тот или иной бензин по одной единственной заправке. ведь всегда могут и некачественный бензин продать. для чистоты эксперимента нужно несколько раз попробовать, а уж потом выводы делать![]()
извиняюсь за офф как говориться, как ты сказал моторы то разные!
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------
когда? когда от детонации(пальцы как тут выше написали звенят! это означает что мозги по сигналу датчика детонаци не могут откорректировать угол зажигания так чтобы ее не было!) мотору кирдык наступит???
если пальцы звенят это уже совсем крайний случай. и если он наступает при переходе с 95 на 92, то значит не судьбаСообщение от ROW111
хотя я сам лично не встречал такого, чтоб пальцы звенели от 92-го (тазики не рассматриваются). обычно динамика страдает немного и расход увеличивается...