Впринципе реально же самим поменять в гараже
Впринципе реально же самим поменять в гараже
Нет ничего невыполнимого.Сообщение от Дмитрий355
Интересный у вас сервис - сказали надо вскрывать и сразу выставили ценник и запчасти - развод. Потом они разберут и скажут, что надо менять кольца - и у тебя будет два варианта - забрать машину с разобранным мотором или платить за замену колец и это может продолжаться без конца.Я бы на твоем месте сам снял головку, проверил клапана, если все нормально внешне - проверил на керосин плотность - если керосин протек , то отнес им головку и запчасти какие нужны, а не какие сказали - если прогорел клапан-замена, а если не держат - на расточку и притирку. В данном случае ты можешь сам посмотреть износ цилиндров, проверить длину клапанов и.т.д. Цепь если хочешь - сам поменяй - тут на форуме инфы по этому мотору немеренно. Ну а если уж сам не дружишь с инструментами - то есть о чем думать. Я на форуме читал парень менял движок, купил за 23000 руб. плюс 10000 установка. А у тебя 15000 и не известно, что дальше. А принцип работы большинства сервисов - только попадись им, а уж неисправности найдут. Всю то жизнь все равно на ней ездить не будешь.
спасибо за ответы, жа с сервисами у нас проблемы, точно наверно развод, буду договариваться со знакомым чтобы с ним вместе заняться разборкой движка
ser-kamkin-сегодня сделал так-прогрелся как следует и вытащил щуп на х\ходе оставив работать мотор-дыма нет! :-\ :-\снял маслозаливную крышку поставил ладонь---масло на руке-посмотрел как маслице смазывает валы распреда и закрыл----пара и дыма нет.в результате не понял смысл маневра!![]()
![]()
![]()
если на жигуленке сделать тоже самое и подставить руку к горловине чувствуешь ровный выхлоп. так что у меня блин с кольцами??????? ??? ??? ??? ???
Смысл в том, закоксовались кольца или нет. Если закоксованные, в канавках поршня не двигаются, то выхлопные газы пробивает в картер. Их не много, но они явно видны. У тебя получается кольца в канавках поршня двигаются, т.е. смысла в раскоксовке, промывке, 10 заменах масла нет.
ser-kamkin-понял-похоже остается одно-как ты и посоветовал--------------не тупить а начать с малого ------ с колпачков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!провильно????? ??? ??? ???
Будешь менять колпачки, сразу посмотри, чтобы клапана в направляющих не болтались.Там зазор должен быть настолько мал, что люфт должен визуально отсутствовать и легко без заеданий шток должен ходить в напрвляющей. Проверь пружины клапанов ( длина на твой движок - 40 мм)., ну и зазорыв клапанах - сам знаешь мерять на холодную, ну а там дальше видно будет, так что удачи.
ser-kamkin -пока для начала поменял резиновую прокладку прямоугольную вентиляции картерных газов в клапанной крышке-моя преврат.в прямоугольный кусочек
покоробленной пластмассы.перешел на 10w40полесинтетику зиковскую.посмотрю будет ли какой эффект от этой операции может масложер уменьшится ??? колпачки дороговато стоят 120рза1шт--хотя ребята писали на форуме про 25рза1 колпачек-пока не дополучил з\п за февраль а то бы не думая купилбы. вот изатормозил с заменой. задавал воп.какой фирмы хорошие маслосъемные колпачки но никто не написал----пишут что меняют а что ставят упускают из вида.если знаешь то подскажи :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
пожалуйста.
Я на приме еще не менял, а на предыдущих на всех ставил фирмы Goetze. Главное на левые не нарваться.