http://www.primera-club.ru/forum/topic/9128.htm
Вот есть уже тема, не стоит писать еще и сдесь как и что делается. В этой теме все подробно рассказанно и показанно.
http://www.primera-club.ru/forum/topic/9128.htm
Вот есть уже тема, не стоит писать еще и сдесь как и что делается. В этой теме все подробно рассказанно и показанно.
в итоге проблема с запуском то решилась?
Помогите(((((((История такая значит....как-то морозным утром я решил поменять воздушный и топливн. ф-ры и свечи.Поменял в соответствии с мануалом, завел без проблем.Проехал по ленинградке километров 80, заглушил.Завожу через 5минут-стартер еле прокрутил, но завёл.Вобщем я так пару дней поездил...надоело.Поддумал может зазор в свечах неправильно выставил??выкрутил их, проверил зазор щупом, отрегулировал.Поставил свечи на место-никаких изменений.Решил попробовать поставить старые свечи-нет результата.Обращаю внимание:заводилась плохо и на холодную, и на горячую.Тогда я подзарядил АКБ в течении 12 часов.Начал заводить утром-завелась как обычно(плохо, еле-еле).Потом решил поставить старый топливный фильтр и тут НАЧАЛОСЬ:на холодную заводится с пол-оборота!!!А вот когда температура рабочая - по-старому(еле-еле) и стартет крутит так, будто АКБ мертвая, хотя она отличная.Почему такие изменения произошли сразу после замены фильтров???Помогите!!!Разберусь с этой проблемой-с меня фотоотчёт)))Огромное спасибо заранее.
Tamboff, по-моему смена расходников совпала с началом конца стартера....
ROW111, спасибо.Разобрали этот вопрос в другой теме, с подобной ситуацией уже имели некоторые дело.Были приговорены втулки и щётки.