Можно ремень короткий (если есть) поставить в обход компрессора, если не прекратится, то круг сузится (а вообще-то должно быть достаточно понятно откуда звук).
Сам трубкой слушал, мастеровой один тоже: грит шум идет из всего этого места, т.е. распространяется... точно не понятно. Жаль что на ролик трубку не поставишь. Вот его и заказал уже. Правда ждать долго. Как поменяю, если не утихнет(не дай БОГ) круг сузится. Следующим подозреваемым будут подшипники генератора, так? Кто скажет сколько ездить могу без последствий(типа развалился ролик и т.д.), уже где-то 1000-1500 км проехал с шелестом.?
А если подшипник компрессора кондера как дорого и как сложно менять?
всё здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=20574
Я сам ещё не сделал. Но прижимная пластина у меня без отверстий и сьёмник такой не подойдёт да он и не нужен окозался-снял без усилий рукой(прижимную пластину) а вот шкив нужно сьёмником снимать. Завтра доделаю сьёмник и шкив повезу подшипник выпресовывать, ну а потом всё в обратном порядке.
Кстати всё делаю без ямы-на тряпке лёжа-только защитку пластиковую снизу снял и колесо вывернул.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО HUXOL ЗА ОТЧЁТ
Дааа, жесть жесточайшая. Чувствую, что заменой натяжного я не отделаюсь...и ждет меня этот гемор с подшипником, а съемников у меня нету.((Как
Жил бы ты поближе. У друга гудел и компрессор, и генератор, и насос ГУРа.
Включи кондюк-если подшипник кондюка дохлый, то шум всё равно должен прекратиться, останется только шум вентиляторов. Если всё таки он и зашумел недавно и до этого кондюк работал, то скорее всего собъёшь просто киянкой (сам месяц назад сделал то же самое). Но учти, муфта с подшипником не разборная, а стоит больше 400$ новая. Я решил проблему так- купил новый подшипник, отдал на завод токарю, он выточил кольцо держащее подшипник, поменял сам подшипник и завальцевал подшипник назад. Так что больше геморроя с заменой подшипника, а не со снятием муфты. Ищи токаря.