Прошу строго не судить! Как смог так и описал проблему! У меня первая машина. Если это цепь, то почему после 4 передачи не шумит?
Прошу строго не судить! Как смог так и описал проблему! У меня первая машина. Если это цепь, то почему после 4 передачи не шумит?
sych83, если звук двигателя похож на дизельный, то это однозначно цепь. Этот звук появляется из-за рассинхронизации коленвала с распредвалами, в результате чего УОЗ убегает...
Звук не дизельный. Извеняюсь за неграмотность, что такое "уоз"? А в коробке может что нибудь шуметь с такими симптомами?
"рычание" самое подходящее слово для этого звука. особенно слышно на 1 и 2 передаче. чем сильней давишь на педаль газа, тем сильнее это рычание. на 3 передаче звук в два раза тише становится, на 4 его практически нет, на пятой посторонних звуков из под капота не слышно. на нейтралке звуков посторонних нет. ???
Странная фигня твориться с машиной. Быть может я дотошный но все же. Люблю когда в нюшке все тихо. Не так давно появился гуд. Странный такой. Похож не на скрежет а именно гуд. Ну что же. прошло время. зарядка на аккуме падала. Решил менять подшипник генератора. Разобрал генератор поменял передний подшипник, взял аналог франция SKN (6303) и оригинал ниссановский задний. Все почистил каки было мало. Собрал в обратном порядке, поменял ролик натяжителя. Гул не ушел. откуда это? меняется ли шкиф кондея? или какие нибудь подшипники. Хотя когда включаешь кондей машина работает изюмительно! Что я получил в итоге переборки подшипников. на холостых 700 оборотов в минуту, расход бенза (моментальный ) 0,6 литра в час, Напряжение ДК 0,8В...Хм странно до переборки параметры были немного повыше. Машина стала работать на порядок спокойнее, двигатель работает ровнее, генератор работает как надо, отадет постоянные 14В (+-0,3) в зависимости от заряда батареи. Так что же гудит? Гул идет именно со стороны насоса кондиционера и генератора. Где что меняется? где какие подшипники подскажите
А еще заметил какое то дребезжание в системе выхлопа на 3000 оборотах. как будто что то в трубе, какой то винтик или болтик![]()
у меня тоже звук как будто "газелька" разгоняется, только на порядок тише, и даже как-то приятно. под нагрузкой, при разгоне на 1,2,3й довольно отчетливо слышно на 2500-3500 оборотах, потом уже 4,5 нет практически. не вижу в этом криминала.
Вот если говорить насчет "дизельного" звука при прогреве, то он у многих авто, иномарок и тазов. На работе когда вечером машины греем, чего только не услышишь про этот рокот. И на ланцере, и на калине и на моей.
Вот версия с Калиной, в принципе обоснованно написано, думаю в нашем случае что-то подобное:
"дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. <...> Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме невозможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра, не теряя своей энергии, попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве автомобиля Калина."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети."
и хотелось бы подробнее про УОЗ услышать
Последний раз редактировалось just1wing; 19.01.2012 в 10:20.