Газ в пол или разная динамика разгона.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
  1. #1
    realmen
    Автор темы

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    Вот, заметил, что когда трогаешься на первой передаче спокойно, тои разгон на следующих передачах происходит так же не спешно (как тапку не давить), а вот если с первой передачи сразу тапку в пол, то заметно динамика возрастает и на первой и на последующих, как-будто нитрос включили %). Что это? Электроника? Кик даун на механике?
    ПС: 18sr 110 л.с. правый руль.

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    Незнаю есть ли разница в этом "кик дауне" между Р10 и Р11 но я вроде не замечал такого.
    Помоему разгоняется так же.
    Мож у тебя турбо, когда турбину раскрутил изначально то и тяга будет больше на низких и средних оборотах

  3. #3
    zhirkovka
    Фокусник

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    разные обороты двигла)) попробуй например переключатся на последующую передачу при 1500-2000 оборотов, потом остановись и попробуй переключатся при 3000-3500 оборотов))) разница очевидна)))

  4. #4
    Шурик_177
    Участник

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    Почитайте информацию про двигатели. Например у меня 125 л.с они выдаются при оборотах 6000об/мин так написано в инфе, а если 2000-3000 то машина небудет выдовать мощь. Я всю последнюю неделю эксперементирую двигатель кручу до 6000-6500об в минуту тяга ОФИГИТЕЛЬНАЯ. НА ПЕРВОЙ ДО 6500 НА ВТОРОЙ ДО 6000об.
    Как нибудь кому интересно на встрече могу продеманстрировать

  5. #5
    zhirkovka
    Фокусник

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    ну при 6000 машина летать будет)))) но бензина тоже кушать гораздо больше будет))

  6. #6
    кеша
    Старожил

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    Цитата Сообщение от Шурик_177
    ...НА ПЕРВОЙ ДО 6500 НА ВТОРОЙ ДО 6000об. ...
    Ну ты отчаянный!

  7. #7
    realmen
    Автор темы

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    да нет, вы не поняли.
    Ситуация в том что динамика при "тапке в пол" разная!
    Когда с первой передачи резко газуешь до отказа тогда обазно говоря время набора с 800 rmp до 4000 rmp 2 секунды, а когда плавно трогаешься, а потом давишь тапку в пол, то время набора с 1200 до 4000 3 секунды ну или больше. И все последущие передачи так же лениво набирают обороты. Ну как обычный режим и спорт. У всех так или может у меня японец что-нибудь накрутил? %)

  8. #8
    zhirkovka
    Фокусник

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    Цитата Сообщение от realmen
    да нет, вы не поняли.
    Ситуация в том что динамика при "тапке в пол" разная!
    Когда с первой передачи резко газуешь до отказа тогда обазно говоря время набора с 800 rmp до 4000 rmp 2 секунды, а когда плавно трогаешься, а потом давишь тапку в пол, то время набора с 1200 до 4000 3 секунды ну или больше. И все последущие передачи так же лениво набирают обороты. Ну как обычный режим и спорт. У всех так или может у меня японец что-нибудь накрутил? %)
    нет, ну если ты переключаешся на первой например на 3500 оборотов, то вторая начинает работать с 2000 тысяч, ну и последующие соответсвенно, и разгон нормальный.
    А если переключится на вторую с 2000 оборотов, то вторая начинает разгонятся с 800-1000 оборотов, естественно на таких оборотах тяжелый разгон))
    движок то высокооборотистый))
    а тапок в пол, например у меня никогда не дает желаемого эффекта если нажать его ниже 2500 оборотов))
    То есть если я его нажму в пол например на второй на 1000 оборотов, то машина поедет еле еле))) а если нажать после 2000-2500 тогда летит))

  9. #9
    realmen
    Автор темы

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    ну может быть, а может еще пробуксовка влияет %)
    интересно сколько лошадей подохло за 16 лет эксплуатации?

  10. #10
    Шурик_177
    Участник

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    у меня с динамикой сначало было как-то туговато я незнал в чём причина а потом начала встовлять . когда я трогаюсь то без пробуксовки на первой еду сначало гдето 1500 оборотов потом тапку в пол и вот она мощь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •