Газ в пол или разная динамика разгона.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66
  1. #11
    alois
    Старожил

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    немного но в тему но тоже про динамику
    Сообщений: 4,158 Лада Приора - "престижный" автомобиль)

    --------------------------------------------------------------------------------

    http://www.autonavigator.ru/guides/o...ora/14073.html
    Отзыв об автомобиле ВАЗ 2170 Приора 2007 г.

    Марка: ВАЗ 2170 Приора Имя автора: Дмитрий
    Год выпуска: 2007 Город: Москва

    Отзыв:
    Авто мне досталось в подарок от отца, который пригнал её из Тольяти. Он взял её новой, увеличил мощность, поставил компрессор + чип-тюнинг + вырезал катализатор (прибавил примерно 20 л/с). С учетом того, что на авто стоит механическая КПП прибавка мощности достаточна заметна. Юзается машина в Москве, в основном по городу, редко небольшие поездки до 5 000 км.

    По комплектации: Авто 2007 мод. года, ксенон, парктроники спереди и сзади, двухцветная (синяя с беж.) кожа салона, СД чейнджер, телефон, кондиционер, подогрев сидений.

    Самый главный вывод по итогам обладания авто: ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ. Особенно в Москве.

    Какие понты у машины со стоимостью 12 000 Килобаксов? - скажут некоторые обладатели более дорогих и уважаемых автомобилей. И будут правы, но не в отношении Приоры.

    Во-первых: уважение на дороге - если я выкатываюсь с прилегающей дороги, почти всегда мне уступают место, если нужно перестроится в другой ряд в плотном потоке - нет проблем. Включаешь поворотник и плавно!!! с достоинством перестраиваешься. За 1,5 года почти никогда мне не сигналил, не моргал, не пытался "лечить" и т.п. В семье у меня есть также Гольф 4, на котором иногда тоже езжу - разница в уважении на дороге огромна!!!

    Во-вторых: динамика Приоры (особенно с МКПП). Со светофора почти всегда ухожу первый (если это необходимо). Компрессор (после установки и чип-тюнинга)тянет с 2000 об/мин. Всегда знаешь - притопил педальку - машина выстрелила. А если нужно - очень плавное и мощное торможение.

    В третьих: комфорт, отличная плавность хода для такой машины. Я люблю быструю езду, но не настолько, чтобы чувствовать своей пятой точкой все неровности дороги, как это часто бывает у других быстрых автомобилей. Приора как бы летит над дорогой, а не облизывает её как допустим Гольф. Конечно, Лады никогда не славился острым рулевым управлением, так ведь и я не по горным серпантинам езжу. Для городской езды остроты руля хватает вполне. Слаба шумоизоляция, но мне нравится шум двигателя, свист компрессора, звук выхлопа, поэтому для меня это не принципиально. Хороша отделка салона - приятный на ощупь пластик панели, деревянные вставки не портят вид, добротная кожа. Классический дизайн панели приборов - простенько, но с достоинством. После 3 месяцев эксплуатации в салоне ничего не скрипит, не шуршит, можно ездить выключив музыку и слышать только дорогу и двигатель.

    Теперь о минусах: Подглючивает электроника - пропали сегменты индикации времени и температуры (ремонт 100$), перестал работать чейнджер дисков и телефон - на сервисе не могут пока найти причину - либо сгорел блок управления телефоном, либо обрыв оптиковолокна (как можно оборвать то, что спрятано по панелями салона???). До меня глючил лазерный блок замка зажигания - блок иногда не опознавал ключ. Лечится только заменой блока у официального дилера - 1500$. Блок поменяли, проблема исчезла. Однажды постирал в стиральной машине электронный ключ зажигания. За новый дилеры просят 400$, наши умельцы отремонтировали за 150$. Вообще в специализированный сервис обращаюсь очень редко - дорого, да ещё норовят нагрузить как лоха. Все плановые ТО делаю у знакомого автомеханика - у него есть простейший специнструмент, умелые руки и опыт работы на специализированном сервисе Лада. С запчастями проблем нет - по ходовой беру оригинал, если не полениться и обзвонить несколько магазинов, всегда можно съэкономить. Пробег на данный момент 25 000 т.км. В скором времени ожидаются крупные плановые раходы: замена компрессора, замена сцепления - такие работы лучше делать в специализированном автосервисе. Но пока все это работает и радует своего хозяина, то есть меня.

    Зимой езжу на шипах на дорогой резине (вообще и летом на резине не экономлю). Но что ж делать, будет и на нашей улице праздник, но только летом...

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Приора - отличный выбор для тех, кто любит престиж, скорость, комфорт. В меру надежный при хорошем уходе, но иногда капризный автомобиль.

  2. #12
    Шурик_177
    Участник

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    Я тут как-то недавно гонялся с маздой 626 и VW passat B3 и я их сделал
    но был случай когда меня 8 ка сделала причём я был один а их пятеро но я думаю она была переделаная.
    У меня такой вопросик. если движок раскручивать то какие могут быть с ним проблемы в будующем?????

  3. #13
    zhirkovka
    Фокусник

    Газ в пол или разная динамика разгона.

    Цитата Сообщение от alois
    .......
    Отзыв об автомобиле ВАЗ 2170 Приора 2007 г.
    .......
    это типа смешно чтоли и что это за ересь??

  4. #14
    kirill_diablo
    Участник

    во время разгона машина захлёбывается и дергается

    во время разгона машинка захлёбывается, т.е. когда не в пол давишь такого нет, разгоняется как надо, но когда утопишь в пол то сразу взахлёб. у кого такое было, может поможете.

  5. #15
    cerega1977
    Участник

    во время разгона машина захлёбывается и дергается

    подозрение на катушку зажигания, пробивает

  6. #16
    kirill_diablo
    Участник

    во время разгона машина захлёбывается и дергается

    если бы это была катушка то она бы троила, я уже менял катушку.

  7. #17
    RomarioZVO
    Участник

    во время разгона машина захлёбывается и дергается

    а давно форсунки промывал?

  8. #18
    cerega1977
    Участник

    во время разгона машина захлёбывается и дергается

    http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=7CF00020
    на сколько понимаю их там 4 штуки

  9. #19
    kirill_diablo
    Участник

    во время разгона машина захлёбывается и дергается

    я их не промывал.

  10. #20
    kirill_diablo
    Участник

    во время разгона машина захлёбывается и дергается

    как их надо промывать? в бензин жидкость какую-то надо заливать? или нужно разбирать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •