двигатель 2.0 моновпрыск.датчик не криво вставлен он двигается влево и вправо по своей оси когда ослабляеш болты крепления.во время езды когда педаль газа находится в одном положении ,на 4 передаче 60км,происходит подёргивание авто.приходится или втыкать 3 передачу или увиличивать скорость до 80км ,чем вызываю недовольство гайцов.сегодня сдвинул датчик против часовой градусов на10-15,вроде получше но ещё дёргается.С УВ.Юрий
yuravaleev, По этому движку не подскажу, но на 1.6 многие ставят датчик не сразу правильно. Ну и в мануале параметры нужно смотреть и регулировать, а не крутить вслепую.
Нужно выставить напряжение на ДПДЗ 0,5В при включённом зажигании и закрытой дроссельной заслонке. Напряжение замеряется вольтметром между массой и белым проводом в фишке ДПДЗ. Двигатель должен быть обязательно прогрет до рабочей температуры!!! При полностью отркытой дроссельной заслонке напряжение 4,0В.
Drakon, Добрый день.Подскажите пожалуйста как правильно выйти из проблемы с датчиком МАФ.Двигатель 2 литра 140 лошадей Европейка Да, какое сопротивление и куда паять.Потому что движок работает не ровно весь болтает, но иногда работает идеально. Заранее благодарен за помощь.
Drakon! сопротивление никуда паять не нужно,убитое время,не значительная трата денег на радиодитали.....итог- заказ датчика МАФ б.у из германии за 700 грн. Проверено и испытано лично мной. на родном датчике стоят два датчика в виде резисторов с обмоткой из платиновой нити тонкого сечения. подобрать невозможно.один датчик идёт на кол-во всасываемого воздуха,второй на температуру воздуха. С УВ.Юрий
Сделал тоже диагностику по этой ссылке 4 раза и толку ноль ничего не мигало потом нашёл на видео и понял в чём ошибка нужно вместо 7 секунд 8 и всё пошло!порядок!Удачи.