Nazariev,
не знаю даже, хотя ты получается до этого времени как то ездил так...по идее тогда и сочится должно было бы...а так внутренний не должен выскочить, наружний точно выскакивает, на себе проверено...
Nazariev,
не знаю даже, хотя ты получается до этого времени как то ездил так...по идее тогда и сочится должно было бы...а так внутренний не должен выскочить, наружний точно выскакивает, на себе проверено...
тёмносерый, масло 100% с движка, я выше писал об этом.
Nazariev, стопор должен стоять, по идее если внутренний шрус даже чуть чуть вытащится масло бежать будет, но шрус из коробки достаточно легко вытаскивается, может ты дернул, колечко слетело???
а хз а колечко где останется??? в коробке что ли???
это у меня уже что именно упало не помню, все облазил, уже просто не знал что делать, потом чисто случайно увидел, что на нижнем рычаге лежит, там бортик у него по периметру, в нем постоянно грязь скапливается из-за него, зимой льда много намерзает....., так что нужно все облазить
Сходил сейчас до авто, под ним масляное пятно 5х7см, машинка простояла сутки, лужа которая в гараже была в диаметре около 15см, надеюсь устаканится все...
Масло на обычном уровне, как и не бежало ничего.
а точно моторное?
Да точно, оно темное, на замену просится, в кпп менял зимой оно светлое, сразу видно.
Пару дней назад смотрел на эстакаде, глушак выпрямлял, капало капля в несколько минут, теперь на земле пятен нет, до весны доживем, там посмотрим.
Последний раз редактировалось LOleg; 21.10.2010 в 21:55.
Короче ездил сегодня за 100км по делам, покрутил движку на обгоне, ппц кароче, еду окошко приоткрываю запах подгорелого масла, доехал дела порешал, масло глянул, а щуп сухой, долил до середины уровня, ушел где то литр, под авто весь снег закапан, видать по трассе давило и разбрызгивало по всему днищу, ну и соответственно под стыком двигла и коробки накапало прилично, по дороге обратно опять ушло осталось на кончике щупа...
Вощем ппц расстройство....
Видать пока тошнил по городу недавило, а чуть нагрузку дал и понеслось...
Короче делаю вывод сальники Aiusa гуано, летом новый поставил, нихрена не держит, видимо его чуть нагрузи и через него плещет, как будто и нет его там, а я млин дурак думал вот родной то как задубел, жесткий, а новый красота мягонький, а он и должен быть жесткий, поехал заказал оригинальный сальник.
Вывод такой, коренной сальник берите ТОЛЬКО!!!! оригинал, цена сальника ничто по сравнению с трудозатратами по его замене, а если на СТО там ваще ппц.
доливаю теперь старенькое маслице, надеюсь до тепла протяну, в гараже поменяю...
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:42 ----------
по городу езжу, масло не уходит???, что за абракадабра???????
на тапку давить не стесняюсь...
видать сальник не выдавило, а просто он сам г-но, под сильной нагрузкой течет.
то ли там пружинки не было, седня пришел оригинал пружинка сразу в глаза бросилась, а там не видно было.
подскажите пожалуйста номера этих сальников??