сам менял?
сам менял?
вечер добрый, кто может дать ссылку на то как снять головку цилиндров
принцип тот же как ТУТ в отчете, но там 1.6...
во спасибо
Всем доброго времени суток.
Краткая предыстория:
Троил двигатель на P11: чувствовалась довольно неприятная вибрация, сильно падала тяга, в горку тронуться было очень проблематично, при нажатии педали акселератора и отпускании её обороты падали до 200-300, затем через секунду-две либо поднимались до 600, либо машина глохла.
Причём это проявлялось не постоянно, от чего зависело я выяснить не смог. Бывало проявлялось на холодную, бывало на горячую.
Переставала троит также самопроизвольно, часто помогал метод "дать машине просраться" (оборотов до 4000-5000 на ходу раскочегариваю двигатель и как-будто пробивает).
Померял компрессию - 8 8 5 7.
Также был слышен металический шелест (предположил, что это цепь ГРМ).
Сейчас машина в гараже, разобрали двигатель, колечки и правда подзабились и залегли, также разболтался успокоитель цепи. Клапана в порядке.
Заказал набор колец, вкладыши, цепь (звёзды заказывать не стал, с виду они нормальные, да и цена на новые кусается), 3 части успокоителя цепи, все прокладочки, маслосъёмные колпачки на клапана.
Жду (в нашем городе в наличии бывают только расходники).
Но закралось у меня сомнение, что хоть компрессию это и выровняет, но вот с троением вряд ли поможет.
Подскажите пожалуйста, куда смотреть дальше и чем это могло быть вызвано?
Или пока не соберём и не проверим в рабочем режиме не стоит мучать себя догадками?
Буду очень признателен за советы или за развеяние моих сомнений, ибо спать не могу, голову всю себе забил =)