Moroz,
Не айс....
Итак, начну с начала и по порядку. Проблемы с машиной начались примерно месяца 3 назад. Двигатель практически не выдаёт мощности, уже со второй передачи, даже если вдавить педать в пол она еле едет и постепенно ( крайне медленно) начинает разгонятся. Про то что выше 80 набрать скорость по прямой вообще не возможно я молчу. Недавно снимал бензонасос в ожидании увидеть чОрной чОрной сеточки , оказалась в идеальном состоянии. Свечи нормальные, топливный фильтр менял недавно, даже после того как пользуясь 92 бензом - залил 95 пульсар мало что изменилось. Так в чём проблема может быть ? Форсунки инжектора, дроссель или что то еще ? Машина еще иногда дергается при разгоне.
Ммм...цепь гремит? Масло ест? Пробег какой у авто?
Здравствуйте! Недавно приобрел P11 -144, мотор QG - 18 DE, МКПП. Заметил следующую проблему: автомобиль нормально разгоняется до 80 км/ч, при переключении на 4ю передачу и нажатии на газ такое ощущение будто сзади ктото держит, обороты растут очень нехотя, разгон до 120 проходит так долго, что можно уснуть, на пятой передаче такая же картина, больше 160 машина просто отказывается ехать. Я ни разу не гонщик, мне такие скорости то особо и не нужны за редкими исключениями, но так ведь быть не должно...Воздушный фильтр чистый, бенз 95, холостые обороты стабильные, с заводом нет проблем, дым нормальный. Удивляет меня то, что до 3й передачи включительно все хорошо, т.е. в принципе можно отметать сцепление, свечи..Подскажите, кто что думает, на неделе поменяю топливный фильтр, но не ожидаю особого эффекта. Может на примере так у всех с таким мотором, а я просто слишком много ожидаю. Просто до этого у меня была Ауди 100, 1986, 2,2 115лс., она наоборот до 80 ехала не так быстро как прима, но зато до 160 абсолютно стабильно доезжала, и доходила потом с натяжкой до максималки, и это в свои то 27 лет, с знаменитым механическим обглюченым впрыском. В общем помогите советами/отзывами, я на примере неделю, даже не представляю как она должна в идеале ехать.
Катализатор забит - на помойку.
А разве в таком случае динамика не на всем диапазоне скоростей должна страдать? При удалении катализатора не станет ли машина шумнее? Катализаторов два или один? Нужно ли что - либо делать с лямбда - зондом?
Выбивать первый самый, второй не трогай. Под вторую лямбду нужна обманка, если надо покупай у меня вышлю тебе ее по почте. Шумнее не станет...у меня его небыло тоже на 1.8