Лучше новую здесь кто-то уже отписывался что герметик не спасает да я и сам пробывал не получилось.Прокладка стоила 86рублей.
Лучше новую здесь кто-то уже отписывался что герметик не спасает да я и сам пробывал не получилось.Прокладка стоила 86рублей.
Последний раз редактировалось aerelf; 23.01.2011 в 21:47.
Отдельно маслосьемные Бредовая идея. Во первых - компрессионные на пределе износа, во вторых - прокладки ГБЦ, впуска и выпуска будут как комплект колец стоить. Лезть в двиг - дак уж с заменой сальника коленвала, шатунных вкладышей, а в идеале еще и цепей, натяжителей, свечей, масла, антифриза, помпы.
Или лучше всей машины![]()
По поводу колец соглашусь, если менять то комплектом, сальники 50\50 проверить, если высохли, или подтекают, да менять. Вкладыши, замереть давление механическим манометром, если в порядке лучше не трогать, цепи меняются в комплекте со звёздами, при разборке проверить, замена в зависимости от износа, помпа вообще не понимаю зачем, если она в порядке???.
И, главный совет, не всё новое лучше старого!!!![]()
Вкладыши шатунные у меня были с износом и даже мощными царапинами, начинающимися от масляного отверстия, а после сборки двиг гораздо тише стал работать и легче крутиться. Про цепи отдельно от звезд тут обсуждали уже, что цепи вытягиваются раньше, чем звезды изнашиваются и стоят звезды в 3 раза дороже цепей. Про не все новое лучше старого полностью согласен, бывают ситуации. Про помпу - конкретно на своей машине простая статистика. Накрылась она на пробеге 120. Переборку делал на 250.
В любом случае при замене колец придется разориться на прокладку ГБЦ и впуска
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------
Вкладыши шатунные у меня были с износом и даже мощными царапинами, начинающимися от масляного отверстия, а после сборки двиг гораздо тише стал работать и легче крутиться. Про цепи отдельно от звезд тут обсуждали уже, что цепи вытягиваются раньше, чем звезды изнашиваются и стоят звезды в 3 раза дороже цепей. Про не все новое лучше старого полностью согласен, бывают ситуации. Про помпу - конкретно на своей машине простая статистика. Накрылась она на пробеге 120. Переборку делал на 250.
kriptonoviy,
вкладыши целые?
колпачки на1и4 целиндрах были не доканца одеты.прокладку привезут завтра.о результате отпешусь.
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------
просто поршневые кольца. мне орегинальные парни подогнали.
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ----------
а востальном все правы.
Привет всет.была проблема.после заменымасло.колп.жор увеличелся.а 1и4 целиндры стали сырые.колпачки до канца посадил.поставил прокладку вентиляции картера.проблема не ушла все осталось по прежнему.может кто поможет советом ?