Ответ найден... этот стук не в двигателе...
Догадался выжать педаль сцепления и стук пропал) вот теперь новый вопрос: коробка или сцепление???
Ответ найден... этот стук не в двигателе...
Догадался выжать педаль сцепления и стук пропал) вот теперь новый вопрос: коробка или сцепление???
выжимной...
Собратья, помогите новичку! При остановке и, соответственно, падении оборотов двигателя появляется мерзкий стук.Чувствуется повышенная вибрация. При переключении АКПП в режим парковки стук пропадает (видимо потому что обороты увеличиваются). Что это? Крепление двигателя? Или что-то более сурьезное?
![]()
Пы.Сы. При движении стука почти не слышно. Ясно прослеживается зависимость: больше оборотов - меньше стука.
Появилось тарахтение под капотом, причем только когда "D" или "R" , при троганье , оборотов 900-1000, как будто дисбаланс чего-то или х.з. как задевает что-то, на скорости такого нет.
Когда стоит на "P" нет тарахтения в любом диапазоне. Что это может быть , куда направить взоры сервисменов?
Недавно снимали генератор, но тогда бы и на "P" тарахтел, вообще не пойму что может быть.
Появилось после продолжительной поездки 450 км.
vitalliy,
по ходу обгонная муфта генератора
VOVUS, Подскажи пожалуйста. Взял Р12,масло кушает когда обороты повышенные в сервисе свечи посмотрели сказали чистые не кольца а колпачки маслосъёмные, так вот интересно она как то едит,что бы шустро разогнаться даже и незнаю что делать,начинает разгоняться когда за три тысячи оборотов перевалит. На сцепление не похоже,обороты в пустую не растут.У меня двигатель 1,6 может это нормально для неё? как считаешь?