Vitya, должны быть одинаковые если там тоже qr25dd
Vitya, должны быть одинаковые если там тоже qr25dd
Последний раз редактировалось West2K; 23.10.2012 в 15:54.
+1 QR25DD (170 л.с.)
Плюсы: Выше соотношение мощности и крутящего момента к экономичности, чем у DE
Минусы: Лить только 98-й бензин (высокая степень сжатия) + лить присадки для смазки ТНВД
Далее читайте в гугле FAQ про "непосредственный вспрыск" топлива, и поймете, что за "чудо" приобрели.
добавлю по хитрилам. В 30 кузове только у европеек был QR25DE, япы только с qr20DE и SR20VET шли. qr25de 31 икса - тоже самобытен.
На сколько я знаю DD кроме как на примы больше никуда и не устанавливался...
2 года езжу, проблем глобальных не было. Раз менял стартер. Бензин лью только 92-й. Расход по общению с "примоводами" ниже чем у двушки.
У меня проблема с ТНВД, давление меньше нормы, от этого бедная смесь и вибрация, искать контракт только с QR25 примьер? с Икса не пойдет? или примеры но qr20?
masta, поищи тут, владельцы прим с прямым впрыском общались на тему ремонта ТНВД. кто-то даже разобрал, почистил плунжеры в нем и все заработало. от га*енного бензина ТНВД страдает. как Мороз написал - с прямым впрыском моторы только на европейские примеры ставились, не на икстрейлы.