Компресометром довольно трудно отловить прогоревший клапан, есть такой способ накачивание воздухом ставишь этот цилиндр в ВМТ чтобы все клапаны были закрыты, ставишь на передачу чтоб двиг не провернуло. И качаешь туда воздух, слушаешь откуда шипит впуск, выпуск. Я делал такой переходник из старой свечи, выбивал изолятор и приваривал к резьбе штуцер для шланга.
спасибо за подсказку.буду пробовать.когда я мерил зазоры клапанов,у меня на нерабочем цилиндре на 1впускном клапане зазор был в 2 раза меньше нормы,может он и прогорел. А реально были случаи что с прогаревшим клапаном компрессия показывала норму?
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------
а чем накачивал воздух?а если установить компрессометр крутануть стартером, а потом установить цилиндр в ВМТ вручную и слушать утечки...
Вот зайди по ссылке: ///http://images.yandex.ru/yandsearch?p=15&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0 %B5%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0 %D0%BD&noreask=1&img_url=www.4x4typ.ru%2Fboard%2Fgallery%2Fa lbums%2Fuserpics%2F10152%2Fnormal_IMG_1352.JPG&rpt=simage&lr =213 посмотри какой может быть прогар клапана, как думаешь воздух через такую дырочку сразу выйдет или потихоньку?
Накачивал компрессором так как он у меня был. Компрессометр смотря какой у меня с конусной резинкой на конце, если у тебя такой же с ним не получиться я думаю. Бывают еще закручивающиеся с ним можно попробовать.
чё то не удаётся перейти по ссылке. у меня компрессометр с резьбой. т.к компрессора нет попробую так. только ещё вопрос - когда перестаёш крутить стартером, давление в цилиндре остаётся? мне кажется оно нагнетается только во время оборотов. наверное всё таки придётся компрессор искать и качать...
Набери в Яндексе прогоревший клапан и все увидишь. Оно там останется если поршень находиться в ВМТ и клапаны закрыты. А в компресометре оно остается потому что там обратный клапан стоит.
снимал впускной коллектор с целью посмотреть как поживает прокладка,прокладка которая пришла с экзиста не подошла,пришлось старую сажать на герметик,на старой металлическая основа была целая,а покрытие немного осыпалось,всё собрал и результата не дало.ЧЕТВЁРТЫЙ ЦИЛИНДР ВСЁ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ.значит подсос не виноват наверное.зато ещё один вариант проверен. осталось помоему два:мозги(хотя искра и импульсы на форсы есть) или маслосъёмное кольцо и сальники клапанов. потомучто когда выкручиваю свечу с 4го цилиндра ,там на дне поршня масло,а свеча в бензине.вот я и думаю толи там скапливается масло и не сгорает из-за того что там нету воспламенения толи это сама причина отсутствия воспламенения. может ли такое быть? думал может залегло маслосъёмное кольцо сделал раскоксовку-не помогло.кстати после раскоксовки делал промывку двигла самым дешёвым маслом(разливная полусинтетика 10W-40) хотя сам ездил на синтетике 5W-40 ,так вот пока на нём прогревал двигло чтобы слить его и залить новое мосло(взял синтетику 5W-50,думал т.к. оно гуще на горячую не будет попадать в цилиндр через зазоры) мотор работал более менее ровно,а когда залил синтетику 5W-50 двигатель начало колбасить как раньше,может дело в масле,может попробовать залить полусинтетику и поездить?