ага, я уже посмотрел. тока хотел пост поправить.
ну будем посмотреть чекаво... сбросил, заглушил, через 20 минут завел - все ровно, Чек не горит, едет нормально.
посмотрим как себя на холодную проявит.
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:19 ----------
итак, ошибок ноль.
легкий вывод - не все свечи одинаково полезны! )))
рамсовый комплект - NGK. видать подделка....
дык, Ром!
не зря ты "Модер техотдела" ))))
да, в общем, решил отписаться по своему же вопросу - сменил бензин 2-3 раза и все стало в норму. гумно какое-то было, а не 92 бензин.
З.Ы. Ну к стати на плохом бензине не только тяга ухудшается, а еще и расход вырастает на 25% примерно - летом в городе было примерно 9л/100км, зимой выросло до 11-12л/100км, а с плохим бензином становится 12 и 15 л/100км и не меньше. Жду весны, буду менять фильтр-сеточку в баке и топливный тонкой очистки и попробую промыть форсунки и рампу.
Всем добрый вечер!Столкнулся с такой проблемой,постою в пробке ,либо дам просраться машинке так она перестает ехать,плохо набирает обороты и не тянет вообще...может кто сталкивался? фильтр топлива не разборный,промывал очистителями топливной системы,тек мазут топливо качает нормально......удалил оба катализатора,дело не в них...не знаю что еще может быть...может коробка греется?....говорят что могла забиться обратка топливная ,может кто сталкивался??????есть еще подозрение на банку глушителя,так как она немного подгнила и могла осыпаться внутри ..![]()
неоднократно менял лампочки ,есть такой косяк у примы,видимо связано с безопасностью,перепаял даже дорожку массы в стопаре... все у меня горит и работает....
сегодня заглянул под машину , и обнаружил три элемента глушителя , с катализатором четыре . так вот два из них изрядно побитые , интересно это критично ?