Скорее всего цепь растянута!!!
Скорее всего цепь растянута!!!
+1 за фильтр тонкой очистки топлива и БН. Как вариант - водичка в баке. Холодно однако.Воздушный фильтр глянь, мож засран уже. Если нет - смотри MAF, свечи и каталик....
Можно попробовать купить промывку для инжектора. Я буквально вчера избавился от такой проблемы, только у меня карб p10.
Здравствуйте. Проблема в следующем:
Я сижу один в машинке. После холодного старта и прогрева машинка едет нормально, тянет, разгоняется более менее, но не рвёт с места не пробуксовывает, такой плавный деликатный разгон.
Я включаю кондиционер и садятся ещё пару человек - машинка совсем не едет, точнее медленно разгоняется с тяжестью до 20 кмч, потом начинает набирать скорость быстрее, хотя мотор может на 5к оборотов реветь. В дождь вообще со светофора не мог стартануть
Если поезжу с кондюком включеным и давлю тапку в пол, то при отключенном кондюке мощность может не восстановиться, и машинка начинает тупить со светофора. (Может ли быть проблема в свечах?)
Без кондиционера такая же проблема, если немного в горочку и загруз машины около 250-300кг.
Разгон делал до 140 кмч, мотор ревёт, толку мало, очень тяжело набирает скорость от 110 кмч, до 140, хотя мотор ревёт. Люди, которые ездили на аналоге - универсале говорят что она резвее была.
!!Горит чек, (По сканеру 335 вроде ошибка, растяжение цепи ГРМ) может ли он включить какой-нибудь безопасный режим работы двигателя. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТАКОЙ РЕЗКОЙ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ?
!!! Стрелка тахометра "прыгает", на холостых и на ходу.
Вариатор говорят работает исправно, возможна проблема в двигателе. Какой то провал. Я проводил ТЕСТ ВАРИАТОРА - ошибок нет. В двигателе поменял масло, фильтры масла и воздушный. Масло в коробке сказали необходимости менять нет!
При определённых оборотах машина начинает несильно, но ненормально вибрировать (МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ ГРМ?). Если ехать по трассе 60 и обороты падают до 1200об/мин, то машинка как бы рывками в этот момент идёт, если нажать тапок и добавить до 1400 оборотов - всё нормально. (КУДА КОПАТЬ? МОЖЕТ ВАРИАТОР ТАК ГЛЮЧИТЬ?)
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
1. Поможет ли замена цепи ГРМ?
2. Может ли себя так вести: насос (NeoDi), катализатор, маф, датчики, электроника?
3. Почему обороты свыше 5000 не поднимаются на режиме P при нажатии тапка в пол? (ЧТО ОГРАНИЧИВАЕТ? ЧЕК?)
4. ТУТ БУДЕТ ВОПРОС ПРО СВЕЧИ, СЕГОДНЯ ПОСМОТРЮ НА НИХ
5. Убрать катализатор совсем или заменить вовсе? Т/О после этого пройдёт? Возрастёт ли мощность?
Пугали что форсунки могут подтекать, но вроде этого не видно, а если так, то я сильно попаду, денег нет!![]()
Поменять ЦЕПЬ + НАТЯЖИТЕЛЬ + успокоитель стоит 9000р (4500работа + 3200+1300р детали)
Есть ли смысл делать?
Ниссан примера. 11 кузов. 99 год выпуска.
Коробка: Вариатор. Двигатель QG18DD (Neo)
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:11 ----------
ответ будет?
Нужна грамотная диагностика-она всё покажет-и что с цепью творится, и т.д.
Когда цепь растянута сильно-фазы газораспределения не совпадают и поэтому двиг работает как попало. На комп диагностике по графику определят совпадают фазы или нет.