Добратся бы до него.НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК![]()
Добратся бы до него.НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК![]()
mikll76, частая проблема мотора данного патрубки задние текут...менять сложно, но можно при наличии маленького инструмента трещетка головки для хомутов и отвертки. Проще наверное снизу....но с твоей комплекцией мне кажется не получитсянад кого то просить. потому как патрубки прямо под коллектором а сверху не очень то подлезть.
И не тосол а антифриз.....на воде не ездей оч опасно, я так поездил потом полетела помпа, и термостат.
патрубки толстые от жигулей подходят по диаметру. приколхозить можно.
тот короткий патрубок немного изогнутый должен быть, поэтому нужно покупать жигулёвский гнутый и уже по месту смотреть/резать.
подлезть/поменять его можно только снизу. и на яме это делать даже удобнее, чем на подъёмнике, потому что сверху тоже приходится помогать в процессе.
на дестилированной можно в тёплое время года. тем более, если просто вдруг понадобилось долить литр, два, три между ремонтами или заменой патрубков.
ну а на длительную перспективу соглашусь, антифриз однозначно предпочтительнее![]()
единственный важный "минус" воды в системе охлаждения - её способность устраивать коррозию везде. а внутри системы охлаждения двигателя много что может "заржаветь". а после того, как будет залитьантифриз ржавчина будет плавать хлопьями, забивать тонкие каналы, разрушать сальник помпы и прочее.
система охлаждения работает под давлением 0.9 атм (давление поддерживается клапаном в крышке радиатора). при таком давлении вода будет кипеть при гораздо более высокой температуре (что-то около 110-115 град С). при исправной системе охлаждения (термостат, помпа, вентиляторы, радиатор и т.д.) двигатель до такой температуры никогда не нагреется.
- - - Добавлено - - -
для этого и льют туда воду не из-под крана, а дестилированную, которая практически нейтральна с химической точки зрения. и солей, образующих в т.ч. накипь, в ней нет.
на 1 атм 110 градусов много. С ТЭЦ вода 25 атм идет , и тоько до 130 градусов греется , дальше кипит.