VOVANыч,
что самое ржачное, прокладки-то по схеме там нет...
Артур Садыков,
на герметик сади и не боись...![]()
VOVANыч,
что самое ржачное, прокладки-то по схеме там нет...
Артур Садыков,
на герметик сади и не боись...![]()
sergik0202,
спасибо
Странно, в каталоге значит она идет в сборе с какой то деталью, а вот в книге про нее указанно, деталь №8 прокладка. Значит сажай на герметик серый.....
![]()
Вов, она идет полностью в сборе... с узлом - термостатом... по отдельности - нет. Даже в наборе прокладок на двигатель она - отсутствует...
как оффы говорят, потекла прокладка - меняем узел
Артур Садыков,
тока дай герметику подсохнуть минут 20-30...
А лучше в такой среде мокрой, дать подсохнуть хотя бы 12-20 часов........ так надежнее будет нежели потом опять лезть в этот узел
VOVANыч
Последний раз редактировалось VOVANыч; 22.02.2011 в 00:23.
Всем привет! Появилась проблема вчера ехал со включенной печкой появился запах антифриза,доехав домой заглянул под капот. Антифриз попадал на выпускной коллектор и дымил. Думал из-под головки-нет все сухо,а бежало из заглушенных отверстий на блоке.Если спереди авто смотреть они за выпускным коллектором,только защита мешает надо ее снимать,чтоб увидеть.Первый раз с таким сталкиваюсь! Какие есть предположения?
Последний раз редактировалось Krab; 12.03.2011 в 13:46.
Протечку обнаружил лиш когда температурная стрелка полезла вверх.
Беглый осмотр под капотом,все ремни сырые и на капоте с внутренней стороны всё в г...не.Знакомый моторист сразу сказал что водяному насосу пипец.В экзисте много всего,эсть знакомый брал насос Jakoparts 20т км зашумел,склоняюсь к FEBI
? Может есть рекомендации
![]()
Потек антифриз где-то возле стартера. Наверное после того как снимали и ставили его пару раз! Что может там течь, может у кого было? Сам еще не смотрел просто!
Случился сей случай со мной на МКАДЕ в г.Минске ... значит еду я себе по кольцевой, только что заправил полный бак, и как говорится в путь ... проехал киллометров 10 и слышу, как только газу даешь, начинают клапана стучать, думаю, бензин плохой, не повезло, но нет ... взгляд упал на датчик температуры, стрелка подбиралась к красной зоне. Естественно сразу остановился, и увидел как стекает мой антифриз на асфальт, снизу, со стороны пассажира с защиты двигателя конкретным таким ручьем... решение - "Вызван эвакутор и на хауз". Значит приехал домой, пошел воды взять в радиатор налить, проверить то двигатель ... налил завелся все ОК ! Но вода ускакала быстро на землю. На следующий день запасся водой, и решил проверить сколько воды с собой брать что бы до сервиса доскакать и каково было мое удивление, когда я налил около 5 литров в радиатор и она не стикала нигде !!!! завел двигатель .... пашет, как часы, вода начала расширяться и пошла в бачок,стрелка датчика температуры в норме, покатался по двору (минут 20) все в норме, вода не уходит ... что это может быть ??? ??? ???
Хм... Так а от куда текло? С помпы? С патрубков? Или?