Вот мне так же примерно один раз сделали. Щетки ушли года не прошло, а и думать не мог имучился другим вопросом пока все остальное не перепроверил.
Вот мне так же примерно один раз сделали. Щетки ушли года не прошло, а и думать не мог имучился другим вопросом пока все остальное не перепроверил.
Контрактный стартер 2-3 тыс. Новый китайский 5-7. Не повод задуматься?)))
Аккум. нормальный у тебя? Если да, то надо проверить якорь, просто стартер ток на себя берет.Если втулки менял, однозначно якорь тоже надо проверить)
DjAga, Секи момент;идеш в магазин,подбираешь подходящие втулки от иномарки для своего,предварительно замерив свой диаметр на якоре и тот ,и другой.Находишь,покупаешь без разницы где развёртку подиаметру своего вала внутреннего диамера.Сами втулки разворачиваешь развёрткой,а потом загоняешь в посадочные места ,они немног о сожмутся.Проверь якорем,вращение во втулках,если без напряга,то ставь,смаж немного смазкой,если туговато,то можно пройтись этой же развёрткой.Вот и всё ездим на новом стартёре.
Но, вот втулки, надо вначале в корпус стартера поставть, а тогда уже разверткой проходить.)
DjAga, В начале надо прозвонить якорь, живой он или нет. Если да, то надо тогда проверить вал, может он кривой)) если всё супер, заменить втулки.Ну такого не должно быть, что каждые полгода менять втулки. Надо правильно забить втулки, и развёрткой развернуть их. Или соосности нет, между передней и задней втулкой.
anat, На счёт разворачивания ,я по ходу ремонтных работ стараюсь ориентироваться.Ну а по уму разворачивать надо одновременно обе втулки,т.к точная соосность будит.