Вот и дожил. Убрал стук пружины, зато узнал, что в 4 цилиндре 3,5 очка. Говорят башку вскрывать надо. Скорее всего клапан. Что скажут гуру? и во сколько это может обойтись
Вот и дожил. Убрал стук пружины, зато узнал, что в 4 цилиндре 3,5 очка. Говорят башку вскрывать надо. Скорее всего клапан. Что скажут гуру? и во сколько это может обойтись
гуру промолчат, скажет хирург после вскрытия
Залей немного моторного масла в цилиндр и ещё раз замерь компрессию. Если не поднимется, то что-то с клапаном а если поднимется то с кольцами. Возможен и прогар поршня.
немного, это столовую ложку примерно, не стакан![]()
Япросто открыл заливныю горловину- похоже впускной клапан. Кто-нить неребтрал башку? Порядок цен не скажете?
А какой у тя пробег на авто ? как ты ездил на нем ? просто интересно на сколько хватит мне моего)
пробег 178. Я проехал тыщ 5. Взял уже таким. Меня смутил звук работы двигателя- как подтраивает немного, и из выхлопной трубы чух-чух-чухДумал свечи, потом катушка, но компрессия сказала надо снимать башку
стетоскоп нужен .. (чтобы вовнутрь заглянуть ) .. ну или как он там называется !!! в москве в автосервисе по мицухам www.evel.ru видел такую .. т.е можно без разбора заглянуть и поглядеть на состояние стенок цилиндра и на клапана ( если они удобно расположены) ... поспрашай у себя такие
Попробую поискать. Да в принципе мне эта переборка встанет тыщ в 10- думаю не такие великие деньги... Или вобще так продать![]()
Похоже на впускной клапан-что? Зависание? Прогар? Впускные клапана не горят. Сильно маслокидает-Сравни на таком же движке,может так и должно быть? Если не должно,то значит либо уже нет колец,либо прогар поршня. Пробой газов в картер никак не связан с клапанами.Сообщение от Shootnick