И че это проблема?Сообщение от Konon
Отверткой (или зубильцем) развальцуешь, потом так-же завальцуешь.
Не по всему же периметру завальцовано, а точечно.
И че это проблема?Сообщение от Konon
Отверткой (или зубильцем) развальцуешь, потом так-же завальцуешь.
Не по всему же периметру завальцовано, а точечно.
ну и что??? пропала проблем ка то с заменой ваккума???
Народ а я с вами не соглашусь!!! У меня изредка такое то же наблюдается, что когда спускаюсь с затяжной горки и притормаживаю в конце то обороты начинают гулять, а бывает с той же самой горки спускаешься и все хорошо(p.s. если кто был в Смоленске знает спуск с горки на ул. Большая Советская). Это как тогда понимать?? Получается что иногда вакуум накрывается... а иногда нормально???
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------
Да кстати когда едешь просто по дороге без спусков, и тормозишь у светофора то такого вообще не бывает.
Здравствуйте. Зимой поменял двигатель двигатель на контрактный и сразу заметил, что при нажатии на педаль тормоза происходит падение оборотов. До недавнего времени меня это не сильно беспокоило. Тут машин начал ехать плохо. А у меня остался со старого движка весь впрыск в сборе. Я снял с него ДМРВ и почистил его мягкой кисточкой с водкой. Затем просто заменил им тот, который стоял в машине. Ехать машин намного лучше не стал (похоже, бензонасос сдыхает. Не проверял его еще), но при нажатии на тормоз, в т.ч. многократном, обороты теперь наоборот поднимаются на 100-150. Снять его самостоятельно никаких проблем не доставит при наличии короткой крестовой отвертки. При извлечении датчика, как мне кажется, можно нечаянно потерять маленькое резиновое уплотнительное кольцо.
Habib, я бы на твоём месте не в MAF лез, а в ВУТ. Как минимум проверь шланг от него до впускного коллектора.
Всем привет. Ситуация такая. При резком( экстренное приторможение) нажатии на тормоз, обороты падают до примерно 400, двигатель начинает вибрировать-дёргаться. Затем обороты восстанавливаются до обычных 650 и всё нормально. Если тормозить плавно то этого провала не наблюдается. Чтобы это значило?
подскажите пожалуйста,машина с ABS-менял все трубки,естественно система была без жидкости,поменял,прокачал,но при нажимании на тормоз скачут обороты,то вверх,то вниз-это по какой причине? до этого всё было в порядке!