Не ремонтируется. Но вряд-ли он может так обороты подкидывать. Он так - чисто на приемистость, расход влияет. Да на вибрации там всякие
Диагностику тебе барин надо.
Не ремонтируется. Но вряд-ли он может так обороты подкидывать. Он так - чисто на приемистость, расход влияет. Да на вибрации там всякие
Диагностику тебе барин надо.
И что надо диагностировать????Сообщение от adnull
Да стопудово датчики дурят. Комп подключили и посмотрели, кто там чего показывает. Мож у тебя клапан холостого хода джигу сплясать решил. А так то на кофе гадать - денег выкинешь больше на замену предполагаемых з/ч.
Могу посоветовать бош-сервис на хасанской. Только мастера надо ловить которого виктор зовут - мужик с головой.
а адресок точный не подкинеш?
Вот тут http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=...48383&scale=11
Сколько шкур они сейчас дерут - не знаю. Сам вот все собираюсь съездить. Знакомый рекомендовал - говорит у них на галант диагностической проги не было, так он прямо к датчикам подцеплялся и смотрел, чего там.
Вот спасибо огромное!!! Я еще попробую сам найти прогу и нужный шнур!!!
Да незашто. Лучше отпишись как найдешь неисправность.
Обязательно!!!Сообщение от adnull
А все таки, возвращаясь к моему вопросу: как проверить напряжение выдаваемое генератором? как проверить есть ли где -то замык и какие клемы проверять на кузов? сегодня пытался разглядеть что и куда какие провода прикручиваются, ничерта не понял. Хватило только ума померить напряжение мультиметром на контактах аккумулятора во время работающей машины. показало 14,6 вольт. Это нормально или я не там мерял?
Это нормально и даже более.
Берешь мультиметр. Выставляешь точность 20вольт. Тыкаешь одним концом в кузов, вторым в генератор - в то место куда подходит толстый провод и прикручивается гайкой.