-
двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия
варик! в гости прилечу к вам в Екат. 25 марта на самолете и конечно без авто)))) и то только на дозаправку самолета по пути в Сургут.....
-
двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия
японской примы с вариком рвзгон 9.3 до сотни...кстати вот статистика по моей Период выпуска Январь 2001 - Апрель 2002
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии Hyper CVT
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова TA-TP12
Цена новой машины в Токио, йен 2049000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 16800
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4565 x 1760 x 1480
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2145 x 1440 x 1190
Колесная база, мм 2680
Длина передней оси, мм 1530
Длина задней оси, мм 1535
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Масса, кг 1300
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.300
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Марка двигателя QR20DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.4 (200) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 8.670
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) G-LEV
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.700
Передаточное число вариатора 2.326
Передаточное число 1-й передачи 2.326
Передаточное число 2-й передачи 1.562
Передаточное число 3-й передачи 1.166
Передаточное число 4-й передачи 0.897
Передаточное число 5-й передачи 0.701
Передаточное число задней передачи 0.508
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 89
Ход поршня, мм 80
-
двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия
Вроде для Европы движки под ЕВРО2(или3) подгоняют, CO2, выхлоп и т.д. что-то с экологией
-
двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия
вот этот ответ наверное самый близкий к правде! спасибо.
-
двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия
1. Есть разные лошадиные силы и разные методики их определения.
- DIN Германский институт стандартизации
- ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
- EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
- ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
- JIS Японский промышленный стандарт
- SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
2. Разные экологические нормы по выхлопу в Европе и Японии - отсюда могут быть отличия по чипу и соответственно по характеристикам.
3. Существуют модификации чисто для японского рынка имеющие конструктивные различия (отсутствие европейского аналога).
-
двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия
Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
- Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
- Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
- Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.
И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
- DIN Германский институт стандартизации
- ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
- EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
- ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
- JIS Японский промышленный стандарт
- SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд* n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F*I*n
Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто, или "лабораторная мощность" (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 - 20%.
В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума