Перед тем как его снимать вытащите предохранитель (слева и ниже руля), который относится к топливному насосу и заведите авто пока не заглохнет. Только потом - замена.Сообщение от More911
Перед тем как его снимать вытащите предохранитель (слева и ниже руля), который относится к топливному насосу и заведите авто пока не заглохнет. Только потом - замена.Сообщение от More911
А можно поподробней узнать для чего это делается, меняю фильтр через 5-7 тыс., а про процедуру с предохранителем впервые слышуСообщение от panov1981
за тем чтобы давление в топливной магистрали сбросить, если конечно перед заменой машина не простояла пару тройку суток недвижимой..Сообщение от Hard
Извините если тупой вопрос, но я просто незнаю какой топливный фильтр покупать на SR18DE, а то старый фильтр металический и в ржавчине, заходил в пару магазинов а там нет на мою приму фильтра топливного=(
Вот схема
Вот деталь, номер
AY505-NS001
Купил топливный фильтр, так вот на нем не указано где вход а где выход, может ктонить такой уже брал ? чисто интуитивно мне видится как на рисунке
Именно так, потому как он этой кромкой верхней упирается в крепеж.![]()
А я вообще хундаевский неориг. поставил. ни чего не отключал и давление не сбрасывал. брызнуло топливом чуток - заткнул - натянул на новый и фсе...
Так, чето я запутался, по фотке из каталога видно что фильтр дожен стоять кромкой кверху, а судя по моей схеме он должен стоять наоборот кромкой книзу, т.к. снизу идет шланг из бака, может я вверхногами поставил ? я поставил как на фотке кромкой вниз???