Я до рабочей тоже никогда и не грею. Зимой еще жду когда двигатель нормально начнет работать, а летом 20-30 сек и поехал, только медленно. На тахометре чтоб было 1500-2000об. А стрелка температуры пошла, уже резвее.Сообщение от Mote
Я до рабочей тоже никогда и не грею. Зимой еще жду когда двигатель нормально начнет работать, а летом 20-30 сек и поехал, только медленно. На тахометре чтоб было 1500-2000об. А стрелка температуры пошла, уже резвее.Сообщение от Mote
Я ЗА! Да и машина быстрее греется на ходу.. и бензин с экономишь как ни как.!
+1Сообщение от Bultas
5 секунд перед запуском - делаю обязательно. так советовал при покупке прежний хозяйн, и я до сих пор придерживаюсь его совету. но об этом не встречал ни в одном мануале.
а что что касется поехать без прогрева - у меня почему то дергается сильно пока не прогреется.
интересно, о чем это говорит?
У меня машина для Северной Европы... а Северная Европа это и Финляндия и Норвегия и Швеция и тем более Исландия... холод там тоже нормальный... мануал как мануалтам об этом действительно ни слова... завожусь сразу, да и климат не особо холодный
да кстати эти 5 секунд всё равно не помогают сразу заводится, заводится со второго раза. Или если стартер подольше помучать заводится сразу)
так миф или правда?
я обычно сразу завожу.... ничего не выжидаю...
Я думаю этот вопрос остаётся открытым! 50/50 !!! нужно всё равно его добить и прийти к консенсусу))))
да мне кажется тут правды не найти, так же как с темой о том надо ли греть машину или сел и поехал...