из-за чего повышается расход? "дышать" вроде как легче становиться))
из-за чего повышается расход? "дышать" вроде как легче становиться))
ясно, спасибо)
Доброго дня.
Нчну с самого начала.
Пробег 158 с копейками, все работало идиально но с пол года назад начала беспокоить ошибка P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
Грешил на заправку, но со временем тяга машины упала, с кондеем тронуться нельзя было это при новом сцеплении, МАФе, чистой дроссельной, чистыми форсунками и насосом топлива. Заправляю АИ 95
И вот вчера ехал по трассе не мог разогнаться больше 120км.ч загорелся чек, мультитроникс ругнулся на 0430 и все. чек горит.
С утра поехал в сервис, сказал ребятам выбивайте катализатор. те быстро открутили болты, сняли его с передней части двигателя и тот в руках начал рассыпаться. Кольца и сетка стали поперек трубы, некотрые части катализатора просвечивались, но было дикое разрушение.
Собрали все на место запустили двигатель, вылезло еще ошибки Р1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 0430 которая была, и еще одна P0171 - Смесь слишком бедная - Банк 1. Горел чек, подумал что блин не прикольно, звук двигателя не устраивает, как газель или старая волга, в разы стало шумнее в салоне. В общем задумался об каком нибудь заменителе катализатора, или с разборки взять года 2008 поставить себе подружить со своим движком. Не устраивает меня звук и все тут. Но мощей то не прибавилось! после я сбросил и чек и ошибки бортовым компьютером. Обрадовался что чек не горит, постояв покурив возле капота, услышал что двигатель работает неровно...низкие обороты секунд 20 двигатель начинает засираться, потом сам поднимает обороты двиг работает нормально, сел в машину прогазовался, фу какой звук ужасный...постоял минут 3 и выскочила ошибка P0171 - Смесь слишком бедная - Банк 1. Чек не горит. Скинул, опять выскочила. Короче так и поехал с сервиса до дома, машину дергает, если ехать постоянно (секунд 10) на 2000 оборотах поднять на той же скорости до 3000 не реально. По компу расход 26 литров на сотку, это при забитом то 11 по городу с кондеем.
А сейчас сижу и думаю, а тот ли катализатор выбили? Ведь ругался на банк 2, а после выбитого ругается на банк 1. Может надо было выбить катализатор снизу который, а не у радиатора?
Как убрать, обучить, переучить оишибку P0171 - Смесь слишком бедная - Банк 1? можно ли поставить катализатор с разборки от рестайла? Есть ли какие нибудь обманки?
Хотелось бы получить конкретный ответ. Искать нету времени, сейчас поеду в гараж просто, бороться со всем этим, но через теелфон буду посматривать за темой, поэтому кто ответить или апнет буду благодарен.
перечитал все - ОДНОЗНАЧНОГО ответа не нашел. если выбить катализатор будет ли ошибка от второй лямбды? если будет, то влияет ли она на смесеобразование и расход соотв.? спасибо.
жесть... даже нечего сказать...
на п12 на всех идет 2 лямды?
Спасибо большое Ром, начнем с самого начала.
Я выполнил все что ты мне сказал, преды в норме, перегорел только АКБ, стоит сейчас на 60 Ампер, все остальные проверил до единого, все в рабочем состоянии, датчик распределения фазы был подключен нормально. Я снял все трубки сзади двигателя, прочистил все очистителем для карбюратора, самый гумусный окозался со свистком, который втыкается рядом с распределителем фаз. Поменял штеккеры лямбд местами, были подключены не верно, и еще кажется двиг работал на 2 цилиндрах.
Объясняю, работали 1 и 4 свеча, 2 и 3 были отключены, каким то образом, это не вина мастеров которые выбивали катализатор, винты держащие модули были сломлены на пополам, тем самым модули вышли из свеч и....двигатель мало того что вибрировал. шатался как сучка, обороты сильно плавали. После замены винтов все пришло в норму.
Итог я не знаю что помогло. Все вышло само собой. Обороты двигателя при выключенных потребителях ровно 700 не плавают вовсе. минут 30 наблюдал за мультитрониксом. 700 и все тут. Напряжение датчика кислорода в норме. Датчик ДМРВ работает исправно, напряжение акб 14,2 падает до 13,6 при включении потребителей таких как кондей например.
Еще факт! Теперь при повороте руля обороты повышаются, у меня такой функции не было год, грешил на гену. При включении кондея так же повышаются обороты. Раньше этого не было, из за чего двиг работал на 500 оборотах и тарахтел как дизель.
двигатель не захлебывается при переключении все поддергивания тряска и так далее с двигателя как рукой сняло. Бесит только звук "Газели" теперь моя труба пуста, и при наборе скорости чувствуется задаток старого 402 двигателя.
Ну. решил в кое то веки попробовать дать просраться машине. до 100 разонал за 8 секунд, показания мультитроникса, пробуксовка была как на второй так и третьей передаче. Прирост мощи чувствителен, но мне он не нужен, так как по городу не гоняю, а по трассе скорость крейсера устраивает.
Убивает только звук, в будущем буду ставить б/у катализатор.
пробег после всех танцев 15 километров на разных скоростях, ошибок не выскакивало чек не горит.
Роман тебе особое спасибо, обязан просто и все тут. Если бы не твой звонок сжег бы машину нахер. Достала она меня уже своими ошибками. За две недели повидал уже свыше 20 ошибок, поменял все датчики на оригинал, почистил всю впускную систему и выпускную тоже. Даже дошло дело до шлангов радиатора и щеток генератора. Короче последний ремонт, последние тысячи на оригинальные запчасти и буду выставлять приму на аукицон. Сил нет уже. Надеюсь что новому хозяину служить будет долго верно. Так как все уже новое.
PS расход топлива 9,1 по городу
Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 17.05.2013 в 02:35.