Кто нибуть на п11 дорестайл 2.0 выбивал катализатор?
Кто нибуть на п11 дорестайл 2.0 выбивал катализатор?
выбил катализатор и сегодня ошибка вылезла 0420
машина с ума сходит))) стер ошибку езжу норм
![]()
выбил катализатор, точнее на сервисе все делали, поставили обманку, но почуму то на первую лямду, стала глохнуть, обманку убрал, глохнуть перестала, но тянит плохо, съездил на диагностику, оба датчика не работают, нужно перешивать, кстате, дмрв показывает 1,013, сказали менять, вот и думаю, из-за чего не тянет, толи лямда, толи дмрв
Проще спросить-"у кого нибудь сохранился катализатор на Р11 дорестайл?"
п.с. Что бы не было такого звука как на волге, нужно вваривать вместо ката пламягаситель или что то там ещё вваривают-короче на СТОшках, которые занимаются выпуском всё это без проблем ставят, и стоит это намного дешевле нового катализатора и наверное дешевле БУшного.
как правильно разшифровать детально?и что это такое?
Несколько дней назад услышал весьма неприятный звук из под капота - что то среднее между дребезжанием и хрустом. Проявляется исключительно при разгоне и езде в горку на скоростях от 20 км и выше. При этом при поддержании скорости (любой, хоть 140), звука нет. Без нагрузки двигатель работает ровно, никаких посторонних шумов не слышно. Грешил на ШРУС, сгонял на диагностику. Несколько раз проверили всю подвеску - за исключением сайлентов, все в полном порядке. Мастера, посовещавшись, решили что дело в катализаторе. Однако распространенных симптомов не замечал - машина не тупит, топливо не жрет, разгон нормальный.
Это действительно начало конца ката или могут быть другие причины? Состояние ката, кроме как снять его (нет желание колдовать над прикипевшими болтами пока нет уверенности), можно хотя бы примерно определить газоанализатором?