на 1.6 кто -нибудь выбикал каталик?ошибки выдает?
на 1.6 кто -нибудь выбикал каталик?ошибки выдает?
Я выбивал первый кат. Никаких ошибок не выдает. САмое геморойное - отсоединить кат с коллектором от куска трубы ( иначе его ни вверх ни в низ не вытащить ). Там три гайки со сгнившими гранями - подрезал болгаркой. Выбивал соты, вытаскивал кольца и сетку.
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------
Сорри, у меня Р11.
День добрый.. встал вопрос выбивании катализатора. заехал на СТО поменять кислородник.. мне сказали что он у меня один! странно вроде должно быть два. и Каталик засран, из за этого новый кислродник может прослужить недолго... Вопрос, выбивать или нет)
ну вот пробежал тысячу, результат, на литр реально сократился расход топлива, раньше при скоростях 150- 170 ел по 8.9 на сотню, счас 7.9, масло перелил почти см, после 700 км уровень дошел до макса и перестал падать, проверю еще через 2 недели. мощ прибавилась и по городу счас уже начинаю рвать с места, разгон хороший, так и тянет погонять. потому и расход топлива не сильно упал по городу. По поводу "пердит", через тысячу все пропало, обучение может помогло, пламегасители не ставил, не знаю что такое, нигде здесь не нашел схем, кстати задний глушитель соединялся со средним через кольцо, мастер который мне подварил глушак(труба провисла , я решил приподнять и немного порвал место соединения)его удалил так.как там секло и по его мнению кольцо вообще не родное, у кого есть может отпишитесь, кольцо было навороченное, думаю мя не нае...., потому как реально глушак стал повыше
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------
да еще насчет чека, больше его нет, все отлично
ну прям чудеса. не пердит, расход упал, чек не горит)))
Вот и я прям сегодня удалил наконец катализатор. а завтра как раз на межгород поеду и проверю как там с расходом и резвостью. Кстати сам катализатор оказался не керамической губкой а какой то металлический с сотами. Очень проблематично было его выбить. И оказался он в банках куда не подлезть, пришлось в них болгаркой стенку вырезать, выбить, а потом назад уже приваривать.
кто может сказать чем универсальный кат отличается, если просто поставить его вместо родного надо ещё что-то делать?
ну вот я себе удалил (Корпус оставил, а внутренности выбил), короче думал будет лучше тянуть, а разницы не почувствовал большой! С катализатором работает тише, и пары с трубы стелятся!
Вот и у меня тоже самое...
Звук появился немного громче, но это сильно не напрягает. Зато вот выхлоп стал гораздо ядовитее пахнуть. По поводу расхода, как раз вернулся с межгорода, и ничего не заметил, как был расход 11 литров на сотку нат и остался, и это по межгороду, что очень огорчает...
насчет того чтоб тянула легче, соглашусь, но это настолько мало, что ради этого и не стоило бы заморачиваться так
проверяйте лямбда-зонд у меня тоже такой расход был и даже больше, всё поменял оказалось он. а на мой вопрос кто-нить может ответить, пару постов выше спрашивал