а у меня на sr20de звон какой то. вроде бы как от катализатора и только под нагрузкой
как проверить что это именно от него?
а у меня на sr20de звон какой то. вроде бы как от катализатора и только под нагрузкой
как проверить что это именно от него?
Скорее всего что это кат. Я думаю только сняв трубу и заглянув внутрь на 100% определишь. Советую снять и выбить его от туда! Я на выходных выбил второй кат - пуля а не машина!) Причем даже не снимал трубу саму, так на весу прим расковырял и вытряс всё от туда.(только маску или расператор какой нить одеть надо - нельзя дышать пылью этой) Всё по времени заняло около часа.
я к глушителю боюсь вообще притрагиваться. состояние труб нормальное, а вот крепление и хомуты креплежные закоревшие.
Даже не парься по этому поводу!Япошки используют два разных металла в таких соединениях!Я сам уж думал пилить - сверлить и т.д. Ан нет!!! Сорвал и даже без вдшки от руки гайки пошли. А с виду там и резьбы не видно было! Главное не ключом а головкой откручивай или на крайняк накидным хорошим! Открутятся на раз!
я когда тросики на ручник менял надо было снять глушитель. я сразу не додумался от штанов его открутить и стал откручивать гайки на катализаторе и в итоге гайка в головке тупо раскрашилась )
ладно, с креплениями попробуем разобраться. теперь как выбить катализатор? снять его полностью и выбивать эту сеточку ?
Я выбивал удлинителем из набора инструментов. Кат легко ломается - можно тупо отверткой длинной расковырять. Главное маску одень! не дыши этой пылью! Я даж глушак полностью не снимал. так на весу отодвинул чуть и крошил, потом тряс и всё валилось на пол ямы) из кусочка этой начинки сделал вставку в обманку. что бы лямбда нюхала через кат как будто) в субботу делал - джеки чан не горит)))проехал км 200... маши ожила прям.. у мя два ката было, но один до меня видать вытрясли а обманку не поставили... вот занимался далее))
окей. спасибо!
в выходные вооружимся терпением, отверткой и будем ломать)
Удачи)