Ты просто прямоток поставил? и чего? огонь из трубы не вырывается?у тебя же от температуры даже дно может прогагеть у машины. Как ты кстати их убирал?
Ты просто прямоток поставил? и чего? огонь из трубы не вырывается?у тебя же от температуры даже дно может прогагеть у машины. Как ты кстати их убирал?
это научная фантастика?Сообщение от EgorUch
атмо двигатель, не турбо... температура выпускных газов и смесеобразование не те..... а про прогар днища даже обсуждать смешно![]()
Denny_VE, зачет!!!
Кат о т коллектора - Делаешь фланцы такие же как на катализаторе под коллектор и к трассе, варишь их к трубе с сечением кратным сечению основной трассы (в моем случае вся трасса диаметром 60 мм). Второй кат. Откручиваешь фланцы и ввариваешь трубу.Сообщение от EgorUch
ЗЫ: кстати, никто не заморачивался заколхозить коллектор (паук) 4-2-1?. Приблезительные формулы для расчета размеров есть, проблема найти трубы SUS 304 (наш аналог 08Х18Н10).
То есть, я так понял что ты просто вместо банок вставил прямоточку?
Я столкнулся с такой же проблемой! На моей Р-12 стоят два катализатора параллельно, т.е. по одному на 2 цилиндра и соответственно 4 лямбда-зонда (по 2 на каждый катализатор, один до, а второй после). Евро-3! Короче, загорелся chek. Долго определялся как быть. Новый катализатор стоил около 24тыс. Решил не приобретать новый, а просто выбить и поставить обманки на лямбда-зонды. Так вот, нашёл контору в инете, которая занимается заменой катализаторов, в статьях, что расположены на сайте этой фирмы, всё было разложено по полочкам. Стоимость работ для меня составила 16000 рубликов+гарантия 2 года на проделанную работу. Приехал на строительный рынке "Кунцево-2" в Москве, нашёл контору, в виде одного бокса на одну машину.
К чему я всё веду!!! За эти деньги мне выбили катализаторы и повесили 2 контроллера лямбд-зондов. Стоимость одного контроллера 4000р., вешаются сразу после катализатора и вроде как генерируют импульсы, как-будто всё в порядке с отходящими газами!
Еду домой и тут на Каширке снова вспыхивает chek! Конечно, я "обрадовался", а т.к. уже уехал от МКАД на 100 км возвращаться на стал, приеду домой и сделаю диагностику! И чтобы вы думали, ошибка лямба-зондов! Звоню в контору, рассказываю так и так, что делать будем? Ответ: гарантия распространяется на отсутствие ошибки о катализаторе, а про лямба-зонды ничего! Короче, кидос!!!
Долгое время ездил с chek на панели, потом нашёл мастера. Вопрос решился так, эту х..ню удалили и просто впаяли сопротивление на 10 кОм на каждый лямбда-зонд. И ВСЁ!!!!! Стоимость вопроса одна тысяча рублей! Вот так![]()
P.S.WWW.CATALIZATOR.RU Там хорошо разводят!!!
Я сам с Питера мне всё нормально сделали всё работает как часики без чек инжина и прочей ерунды пробегал уже 6000 км
Alois сделал разветление под 2 трубы , удалил заднюю банку и поставил 2 пламягасителя вместо банок ... звук ооочень благородно-рычящий !
А с какой части глушителя начинается раздвоение?