В самом начале выхлопной, от "штанов" труба висит на 2х траверсах, мне досталась машинка, на которой оборван один кронштейн, который в эту траверсу переднюю вставляется, по следам видно что был он приварен к выхлопной, в районе первого ката. Его отсутствие вызвало провисание и постоянное цепляние полицейских лежачих. Соответственно приварную деталь никто не продаёт. Может кто чего выбрасывать будет с этим элементом или у кого есть эта хрень, приму в дар или приобрету занедорого. Благо сваркой отец владеет в совершенстве, пришпарит....
-=MAVERICK=-, ты лучше бы фото сделал и стрелкой указал, что надо..Думаешь, тут все технически подкованы по самое не балуйся?
![]()
AlexanderMos, тогда тебе нужен комлексный подход ,по настройке двигла ,много тем по этому поводу ,у меня тоже не ехала машина при этом расход был нормальный ошибок комп не выдавал,на диагностике тоже сказали что всё в поряде , двиг работал устойчиво ,но не ехала ,ну и понеслось выбивание катализатора хотя он ещё был не забит . чистка форсунок ,сетки ,и.т.д .результат был получен только после чистки дросельной заслонкиНЕт бы мне её в первую очередь сделать
Кстати после чистки ДЗ машина стала трогаться на холостых без педали газа но холостые немного выше положенных 850-950 .Ищи причину проверяй датчики ,чисти инжектор ,обучай заслонку ,проверяй кат ,компрессию ну вообщем всё всё ...
Улыбнулоhttp://www.p0420.com/
Moroz,
Ухахатал про гномов
Опишу свою проблему и как я её вылечил.
Начала загораться ошибка p0420.Первое время просто обнулял и ездил дальше. Загоралась она только на 90-100 км/ч при длительной поездке. Иногда могла вспыхнуть в городе. С расходом всё в норме, машина не тупит,не греется, по диагностике всё ОК.
После длительных поездок на различные СТО я понял только одно:
-либо долой каталик;
-либо заправка очень качественным бензином,которого у нас просто нет в Минске;
-либо как-то обхитрить вторую лямбду;
Решил обхитрить т.к. не вижу смысла его пока трогать. Да и пробег 88 тык. ещё не должен он был забиться.
Поставили мне такую железную проставку, тем самым лямбда начала дышать более чистым выхлопом. http://images.yandex.by/yandsearch?r...8585526.ru&p=0
В итоге ничего не изменилось, за исключением горящего чека.
Irvin,
размеры знаешь???в идеале бы чертёж)))
Появилась проблема.
Сегодня первый холодный день (надеюсь на это хотя сам понимаю что фиг???)
Примера P12 1,6 Механика
При резком наборе оборотов (не обязательно газ в пол) на второй, третьей, четвёртой передаче (первую не кручу, начитавшись про мкпп на 1,6) в промежутке 3100-3900 ощущение пробуксовывания сцепления....
То есть достигнув 3700 скажем, пропадает тяга и обороты падают до 3100 - педаль газа давится одним положением (не убирается - чуть добавляется)
В разгоне не то чтобы провал - чувсвуется как "не тянет"
Достигнув 3900 (или около) нормально разгоняется дальше.
Шумов/запахов посторонних нет, если разгонять машину плавно вышеописанное отсутствует.
Подскажите может у кого было...
Обрадуйте![]()