Не совсем так. У нас есть такой момент, когда открыты и впускные и выпускные клапана, так называемая продувка, вот в этот момент и появляется обратная тяга...
Рабочая температура - порядка 800-900 градусов. Если активно погонять или есть неисправности в системе - то и за 1000 перевалит... именно поэтому надо бояться по траве ездить, можно загореться.
M525, всё зависит от самого ката, некоторые и порядка 1000 нормально держат. Работать начинают примерно от 300, собственно лямбда тоже...
так пришли ему за 2500 почтой ))) помогаем, помогаем товарищам!!!
Всем привет! Выбил второй каталик появился неприятный звук пустой банки,как у газели.Стружкой набить-это не надолго,поставить пламягаситель тоже можно не угадать с пропускной способностью и деньги на ветер,а хочется тишины в салоне. Посоветуйте кто что поставил вместо каталика.
Moroz,
все же ты был прав по поводу лямбды! две их! вторая заныканат так что сразу и не найдешь... находится в районе передних сидений (там где у 2.0л стоит второй каталик) и торчит вертикально вверх, а увидеть ее можно, если смотерть под бампером вдоль глушителя вот там ее немного и видно, с других точек нифика !замаскирована как снайпер на елке!
з.ы. Но чек почему то не загорается полгода без катала уже гоняю почти 10 тыр пробега по трассе и до 180 км/ч вваливаю и до 6 тыс. об кручу иногда...или там прошивка "Евро" не критична к показателям 2 лябды ???
ROW111, ну слава богу, а то я уже в себе засомневался
Чек не горит - не факт, что ошибки нет.От прошивки зависит..
Но может просто на неё мало парятся, тем более она у тебя достаточно далеко вынесена...