sVk,
Ошибок нет????
sVk,
Ошибок нет????
потому и результат такой...он может у тебя норм был а ты его выколотил...а звук такой пукающийоткрой дверь и газани наместе тыс до 4-4.5об а потмо брось педаль и ты услышишь это счастье
и второе когда на разгон идешь около коакой нить стенки открой окно и газ в пол такой свист стоит что мама не горюй аж народ оборачивается...а из салона не слышно все вроде норм...
Я так и делал.. дверь открывал и газовал на нейтралке.. сразу попердывало.. сейчас нет - единственное объяснение которое нашел - пригорел герметик.. свиста тоже пока нету. Не говорю, что так надо делать с герметиком - это колхозный вариант и перед процедурой обязательно надо купить новые прокладки!!!
Насчет нормальности это врядли.. одна из банок была частично разрушена, как со стороны выпускного так и со стороны выхлопной, а вторая внутри оказалась с какими то комками расплавленными.. на просвет не смог проверить к сожалению.. (И еще там есть 2 кольца на каждую из банок сверху катализатора.. они как бы и являются началом оплетки, обволакивающей обе емкости изнутри, т.к. одна из этих оплеток была частично разрушена, то кольцо провалилось внутрь банки и лежало в осколках катала.. при сборке ставить их назад не стали, потому что никакого смысла без катализатора они не имеют(с ним они уплотняют оплетку))
Я бы не смог жить зная, что машина отходила 270000 и гипотетически может ездить лучше плюс есть проблема с троением движка и исключить вариант что из-за катала тоже не помешало
Ошибки пока нет. Она может и не появиться, ибо надо ехать около 5ти минут с относительно постоянной скоростью, чтобы мозги её обработали.. в смешанном цикле даже если катала нет она не появится (где-то читал ссылку сейчас не найду).
Сбросил расходомер на компе.. поезжу потом отпишусь про расход.. вообще должен быть на 5-10% больше.. но опять же неизвестно, влияет ли на то ошибка катала или это отруливают вторые лямбды в реальном времени.
Последний раз редактировалось sVk; 12.10.2010 в 15:02.
Да думаю "пуки" и свист это чисто из-за того, что сифонят стыки. А само то что ката нет даст более басовитый звук.. хотя у меня его как не было так и нет.. я даже хотел, чтоб попрямоточней рычала(((
А по динамике разгона я наверно слишком многого хочу от полуторатонной машины на 92м бензе с 116 лс
удалил кат,у меня каталоколектор,после него вварен скорее всего пламегаситель перд ним вторая лямбда на просвет был ещё нормальный хотя пробег уже 290000 звук не изменился,расход стал не много больше , машина тоже стала заметно тяговитей чтоли ,чек не горит по второй лямбде , выхлоп вонючий стал очень.
в том то и прикол что не сифонят...
у него 1,8 была с двумя банками хлопки были и про свист он где тоже вроде писал...
Только что еще раз проверял с открытой дверью .. газовал до 5ти потом отпускаю.. когда идет вниз и проходит 1500 где то один раз из 3х слышен одиночный чих, чем-то напоминающий звук когда колесо накачиваешь а потом резко снимаешь конец насоса с ниппеля. Чих не громкий, в салоне не слышно))
Про то, что обедненная смесь хотелось бы поподробнее узнать, а именно: диагностируется ли эта неисправность как ошибка? То бишь чек энджин с кодом типа "обедненная смесь" выдаст или нет.
А 95ый не лью, потому что до смерти напуган низким качеством и наличием всяческих присадок смоленского бензина.. особенно учитывая то, что топливный фильтр на дорестайле европейском в сборе с топливным насосом идет((