Коллеги, кто делал - уплотнение "блок - выпускной патрубок" - прокладка, гермет или ещё что - то?
Коллеги, кто делал - уплотнение "блок - выпускной патрубок" - прокладка, гермет или ещё что - то?
ОК! Спасибо.
Здравствуйте! Уважаемые форумчане.! В общем после долгой мутанины с разбором полетов тяги или ещё чего , понял одну прекрасную вещь "Не лезь в механизм и он будет работать вечно!"
Все мои беды решились с помощью 2000 тенге, на ваши 400 рублей за диагностику консалтом II и заменой MAF 20000 тенге или 5000 рублей. Тяга вернулась, расход стал сказкой, 6,8 литров по городу (реально замерил все выходные не выезжал из города катался туды сюды), 4.8литра по трассе при скорости 90-100 км час ( мерил только из расчета того что проехал 100 км и то ночью с включенными фарами и музыкой =))) ).
Катализатор я так и не тронул, и не буду бока ошибку не кажет! и не жиреттак что теперь у моей примы второй День Варения
))) гы....
Хотя и сам думал в правильном направлении, хочу сказать огромное спасибо MOROZ-у за переписку и обсуждения моей проблемы (ПРИМЬЕРЫ) =), и утверждение моих предположений.
Так что не лезьте в технику, и уж тогда она прослужит вам точно долго![]()
Ромыч, привет.
Вот столкнулся с такой проблемой и не могу принять решение.
Заводится хорошо, не тупит на холостых, расход не увеличился (как мне кажется), бенз нормальный - на одной и той же заправке лью.
Но после 2500-3000 оборотов начинает мычать - вяло развивает скорость и пропадает тяга.
Вот думаю - катализатор. Так как при не исправном MAF завод был бы плохим и играли обороты.
Как определить, чего менять? Кат или датчик...
выворачивай лямбду (перед каталиком естенственно) вместо нее манометр и пару оборотов стартером( не больше и очень аккуратно чтоб не завелась машина!) если манометр покажет 0,4-0,5 атм и ниже катализатор живой с вероятностью 95%, от 0,5 до 1 атм скореевсего он на 30-40% забит и надо вскрывать чтобы посмотреть визуально его состояние, ну и выше 1 атм катализатор забит на 50 и более процентов и его надо снимать выбивать и/или менять на новый.
з.ы. я тьоже заправлялся толкьо 95ым и на проверенной заправке но хватитло пары незаводов и заливки его бензином чтоб он оплавился...выбил нафих!
блин в точку!з.ы. я тьоже заправлялся толкьо 95ым и на проверенной заправке но хватитло пары незаводов и заливки его бензином чтоб он оплавился...выбил нафих!
симптомы стали проявляться после поездки в калужскую область (300км) и там заправился один раз... после пары дней заметил падение тяги и т.д.
точно _овна залил наверное... блин...
ну а хрен ли ты хотел?! тут же форум теоретиковмы ж тока на бумаге про машины читали...
![]()
Вобщем ищи манометр до 4-6 атм меряй ну и если что подьемник/яму набор ключей, выхлопную от каталик аоткрутишь и посветишь снизу фонариком а сверху пусть кто нибудь посмотрит как свет проходит да и чатсь сот тоже можно в отверстие лямбдо-зонда увидеть...
и так поделюсь сегодняшним, своим опытом решения проблемы "пропала тяга и не только"!
поехал менять катализатор. приехал в спец сервис по тюнингу выхлопных систем который на нижегородке. рассказали про катализаторы и про пламя гасители, всё показали в разрезе.
почесав репу, обдумал - так как ТО никогда оф.не проходил и не собираюсь, с гасителем ресурс пробега больше, мощь добавляется, расход падает, двигатель не напрягается, соответственно увеличивается его срок жизни - значит можно заморочиться по этой теме - и решил ставить гаситель с обманкой.
вытащили кат - на который было страшно смотреть, весь беспросветно чёрный с чуть оплавленными краями, пробег 92тык, живого места не было! странно как он ещё работал. (говорили, что "наши" ездят до последнего и никто не парится и в связи с этим двс выходит из строя... у одного мужика поршни подняло и заклинило из-за того, что выхлопные газы пошли в камеру сгорания... мрак просто) и рекомендовали не ждать пока начнёт срабатывать чек а ориентироваться по ощущениям.
поставили пламя гаситель и обманку. комп отреагировал адекватно - точнее не отреагировал никак, всё распознал и даже не заметил))
и после того как завели мою ласточку, я её реально не узнал! словами не передать как стал работать мотор! просто чудо!!!
поехал. и по первым же ощущениям понял, что сделал правильный выбор. тишина работы двс как была так и осталась, стабильности в работе движка прибавилось, чувствуется что он дышит свободно, чувствуется на процентов 10-15 прибавилось сил, раскручивается просто на раз, набор скорости "как давишь тапок - так и набирается" без всяких мычаний вместе со стрелкой тахометра растет стрелка спидометра, расход снизился на 700-900мл!!! при наборе скорости уже на высоких оборотах, после 3000, динамика сумасшедшая, отзывчивости прибавилось!!! и мягкий рык как у спортивных!!! и пришлось заново привыкать к тормозам!!!
короче одни положительные эмоции! доволен как слон!
собственно вот так решил свои проблемы))
всем не советую, но рекомендую. но только качественное оборудование ставить и только у спецов, иначе можно навернуть резонатор.
кому интересно делал тут (не реклама) ул.Нижегородская, д.74, т.233-97-66
всем удачи!
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------
ROW111
отдельное спасибо!