хорош... я же не предъявлял те по каталику ни чё![]()
хорош... я же не предъявлял те по каталику ни чё![]()
Уважаемый ROW111, если не сложно скажи откровенно,
1. на QG18DE 2002 года машинка с европы, будет джеки чак выкаблучиваться если выбью каталик или не нужно никаких обманок?
2. опасно ли для лямбды если просто выбью каталики и не буду ставить пламягаситель?
просто 5 чувство говорит что хоть и писал я выше что после замены MAFA все наладилось, но все равно есть предчувствие не очень хорошее, что надо от него как от аппендицита избавиться![]()
У меня таже история, 2 каталика 4 лямбды. Может подскажите схему обманки?
при определенных условиях работы будет выскакивать чек на 1,8л т.е. выбьешь поедешь и будешь ездить чека не будет , но однажды при определенном режиме работы двигателя чек вылезет , можно сбросить и гонять дальше вылезет может через час а может через неделю...т.е. постоянно гореть не будет, но выскакивать будет и скакой регулярностью неизвестно. У одного товарища за два года один раз вылазил скинул и опять все тихо..тоже 1,8л автомат правда рестайл 2005г.
а ей собственно все равно есть каталик или его нет температура там практически одинакова (катализатор при работе раскаляется докрасна) но вот состав смеси второй лямбде(которая после катализатора) может не понравиться (опять же при определенных условиях работы двигателя) и может вывалится чек.
вырезал два каталика ,поставил пламягасители,причем верхний катализатор оказался живым(((,есть улудшения в динамике ,как показалось дымить стала больше...но результата ожидаемого не добился....ощутим провал на первой стадии набора скорости,маф менял 3000км назад,возможно проблемма в фильтре топлива,поскольку я его не менял а промывал очистителем форсунок(жидкость преобрела черный цвет и тягучесть!!) ....форсунки чистил недавно.......вот чешу репу чтож случилоось такое что реальный провал набора в начале движения?
проверяй давление в топливо проводе
меряй сопротивление на MAF
"Проставки" имеется ввиду замена катализатара на кусок трубы или пламягаситель?
кинь ссылку пожалуйста.
обратил внимание что после удаления катализаторов увеличился расход топлива причем значительно...... при медленной езде показывает 15 а прибыстрой 20литров....ужас...это больше чем до удаления катализаторов....у кого какие мысли друзья??? как одну из причин рассматриваю не корректную работу обманки...
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------
или просто попробовать по длинной трассе проехать и чтоб пробок небыло и посмотреть...