Дааа.. прочитал всё!!! Так и не пришёл к ответу, выбивать каталик или нет!??? ..вроде у некоторых очевидные плюсы, но и минусов дохрена!![]()
Чего-то неохото заморачиваться- по поводу бубнения как на волге, обманки второй лямбды, пламегасителя.. итд.
Я короче сделал что, выехал на трассу и попробовал нормально разогнаться! Ну и всё для себя решилРазогнал спокойно 170км\ч, на шипах, мороз -12! И можно было разгоняться дальше, просто страшновато стало, да и шипы жалко..
Ну я думаю, если каталик был бы забит, она бы столь, ну не как не ехала!!! И вообще у покимонских(пруль) Прим, он вообще крайне редко засерается или оплавляется!
Короче, 100% пока не лезу
![]()
надо писать правильно оплавлялСЯпотому как раньше он стоял не так близко к выпуску из цилиндров а сейчас его придвинули чуть не вплотную вот его и заливает бензином при запуске, особеннов мороз потом бензин дожигается и начинается начало конца.. разницы тут к сожалению нет япаонская или европрима...вообще каталик по конструкции на ниссане *амно полное когда свой выбивал видел выбитые в ведре тоетовские ,хондовские ниссан хуже всех выглядит (стенки тонкие у каталика), да и тот кто выбивал сказал что ниссаны больше приезжают на выколачивание с меньшим пробегом..(хотя моему пробегу 47тык на тот момент он удивился, сказал ниссан обычно за 100тык приезжает тоеты и хонды редко меньше 200тык пробег имеют)
ром! а где выбивал,если не секрет?
ну фиг знает???? у Соседа на праворукой Р12, пробег за 270000 км!!!, не чего с каталиком не делал!![]()
Так же не разу не слышал, что бы на Винграде, или на Силфи выбивали каталики!!! А у нас(у праворуких) они одинаковые!Так что мне кажется Японцы для себя, каталик более качественный сделали! ..так сказать, что бы меньше засерать свои Японские острова!
![]()
У меня 2003 года QR20DE, пробег 87000. Замена по отзыву в 2004. Немного помял только снизу, когда аммортизатор отвалился после зимы... Сейчас ездит, все ок...
Да, масло совсем не ест...
Вот не знаю - волноваться или нет по поводу вмятины?.. Или если нижний катализатор, то это не страшно?..
До удаления катализатора было и потеря мощности и вонь яйцами и повышенный расход плюс провал на холостую при увеличении оборотов и так называемый пердежь как тракторе при ускорении. После удаления все прошло кроме пердежки при ускарении иногда аж уши закладывает, но только чуть ослабишь обороты(машина продолжает ускорение, но уже менее динамично) звук двигателя или выхлопа приходит в норму. Удалили два параллельных катализатора. Может еще где-то что-то есть. Один слесарь говорит что это просто резонанс из-за отсутствие каталика.Подскажите что может быть.