а почему тогда когда едешь на скорости , сбрасываешь газ обороты держутся в пределе 1500-1700. они должны как я знаю на автомате падать до хотя бы 1000. раньше так было. и кстати машина больше 3000 оборотов не набирает. раньше все норм было.
а почему тогда когда едешь на скорости , сбрасываешь газ обороты держутся в пределе 1500-1700. они должны как я знаю на автомате падать до хотя бы 1000. раньше так было. и кстати машина больше 3000 оборотов не набирает. раньше все норм было.
А маф рабочий?
НА ДАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ. ЧЕК НЕ ГОРИТ. МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ИДЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА.
aronzhan, а холостые как? Стабильные ?
КНСАЛТ ПОДКЛЮЧИТЬ НЕСМОГЛИ. ДРУГИМ КАКИМТО ПРИБОРОМ СМОТРЕЛИ,СКАЗАЛИ ЧТО КОМП ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ТИПО ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ВКЛЮЧЕН НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ ТИПА ГБА ПОДКЛЮЧЕН КАК ТО НЕ ТУДА. У ГАЗОВИКОВ БЫЛ СКАЗАЛИ ВСЕ НОРМ ПОДКЛЮЧЕННО.. ТИПА ИЗ ЗА ЭТОГО ДРОСЕЛЬКА НЕ МОЖЕТ ОБУЧИТСЯ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ КАЖЕТСЯ.А ПЕДАЛЬЮ ОБУЧАЛ КАК ПОЛОЖЕНО ЧЕК МОРГАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО. ЕЩЕ КОГДА ,КОГДА ОБУЧАЕШЬ ПЕДАЛЬ ПОД КАПОТОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗВУК ТИПА ЖЖУЖАНИЯ.ЕГО НЕТ.
- - - Добавлено - - -
ХОЛОСТЫЕ ДА ,НОЧЮТЬ ЗАВЫШЕНЫЕ ПРИМЕРНО 850-900.И КОГДА С D НА ПАРКОВКУ СТАВИШЬ СКАЧЕК ОБОРОТОВ ПРОИСХОДИТ ДО 1500 ГДЕ ТО
- - - Добавлено - - -
ВЧЕРА ГОВОРЮ ДРОСЕЛЬКУ СНЯЛ ОПЯТЬ ,А ТАМ ЧТО БОЛТАЕТСЯ КАК БУДТО ЧТО ТО ОТВАЛИЛОСЬ ВНУТРИ
- - - Добавлено - - -
УЖЕ ДУМАЮ ЗАКАЗАТЬ Б.У. ДРОССЕЛЬ
Хорош орать! Тебя и так прекрасно все читать могут. Правила прочти внимательно особенно п 2.9.. А то так и в режим только чтение перейти недолго ROW111
Последний раз редактировалось ROW111; 26.02.2014 в 09:32.
холостые стабильные.в дросельке когда обучаешь что то трещит а не жжужит.может быть что там механизм накрылся.
Такая же беда,еле еле едит и выше 3000 даешь начинает рычать(какбудто прямоток стоит) вообще не едит машина,дергается.Что делать подскажите пожалуйста!?!?!??!
Всем салют. Писал уже как то о проблемах с этой машиной. Заводится с трудом, иногда нужно подать газку, работает до прогрева движка (при этом обороты выше 3тыщ не идут) Стояла целый год у электрика, что только он с ней не делал (по его словам) в итоге проблемы остались. Менял тнвд(бензин качает добротно) , датчики каленвала - распред вала. Чистил дроссель ( к нему нареканий нет - все работает) катушки в норме (ток есть) мозгами тоже занимались (опять же по словам электрика) вбухал кучу денег, в одно время даже хотел избавиться от этой машины. Но блин, уже вопрос принципиальный. Может подскажет кто чего? P11 qg18 neo di hyper cvt.
маф проверял?у меня такая же беда была!!!все поменял вплоть до того что прошивку проверил!2500 больше не набирала!В итоге продул дмрв и все норм)))правда потом новый купил от ВАЗа)
- - - Добавлено - - -
маф на диагностике не проверишь!!!он первый в цепи! нужно тупо снять и дунуть в него компрессором!
- - - Добавлено - - -
у меня было так. если медленно газ жмешьто тахометр можно было положить,а если в пол то замирал на 3000т.о.если симптомы похожи то начни с простого!!!
Вот с мафом не ковырялся. Там просто загвоздка заключается в том. Что машина не едет .ну совсем
- - - Добавлено - - -
Вчера ковырялся с каталиком. Снял вообще целиком, он отпадает. Ну всмысле проблема не в нём