ыть. пора мне колечки менять....у меня 10 очков во всех
Moroz,
Привет ! Компрессию сделал в 3ёх целиндрах 10 очков а в 4 том 5 ! что делать я в шоке??!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------
Я не Моторист не разбираюсь что там к чему почему такая разница в компресии ??? как понять что там с 4 тым Целиндром кольца или выпускной клапан
??? Целиндер не пашет вааабше я слидывал с катушки фишку ваше без изменений
хатя искра на свече есть движок троит мошность слабая !!!!! МУЖИКИ ПОМОГИТЕ САВЕТОМ КАК БЫТЬ??? НЕУЖЕЛИ ДВИГАТЕЛЮ ХАНА??????????
![]()
Немцы ваше не хатят чинить да возитса! сразу новый движок втыкают за БЕШЕННЫЕ Бабки ! Если сам буду чинить что учесть в первую очередь?? Можно ли добратса до Поршней не снимая Двигатель с машины? Есть у каво опыт кто сталкивалса??
Доброго время суток, подскажите в чем дело, не так давно начали плавать обороты, троить, "жрать" бензин, диагностика показала многочислинные пропуски зажигания и датчик коленвала тоже показал ошибку. Свечи меняла, компрессия 11,5 во всех цилиндрах. Думали катализатор ,выбили ,не помогло. Цепь не гремит. Потом "дедовским" методом нашли мертвую катушку, заменила. Чек пропал, но через несколько км снова вылез и отмигал мне опять 0300. В чем может быть дело?
Добрый вечер!
Прошу помочь в решении проблемы.
Машина 2000 года, QG18DE, бензин/газ.
Началось с провалов при езде, сначала сильно ощущалось на бензине, на газу ехала лучше, хотя потеря в мощности тоже была.
Диагностика дома показала ошибку р0300. Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, масло - результата никакого.
В один прекрасный момент заглохла. Диагностика показала ошибку p0340, были поменяны оба датчика (распредвала и коленвала), Заводится, но остались пропуски в зажигании и ошибка р0300.
На холодную - обороты набирает нормально без провалов, пропуски зажигания остались.
На холостых - обороты гуляют от 350 до 1200, может и заглохнуть если не подгазовать.
На нейтральной - на бензине при тапке в пол - обороты поднимаются до 4-5 тыс и начинают плавать "туда-сюда" - между 3 и 5 тыс.
При плавном нажатии на педаль газ обороты поднимаются до 6 тыс. и далее.
На газу - обороты поднимаются ровно, даже при резком нажатии на педаль, хотя и не так как было ранее, до появления провалов.
Графики с датчиков и freeze frame data - ниже.
В случае необходимости могу выложить дополнительные данные датчиков.
Заранее большое спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось ussair; 06.03.2015 в 12:57.