Смысл в том чтобы предотвратить пробои искры через наконечник катушки по изолятору свечи на массу и проездить без последствий до замены свечей.
Смысл в том чтобы предотвратить пробои искры через наконечник катушки по изолятору свечи на массу и проездить без последствий до замены свечей.
Из за плохого антидетонационного качества бензина
Этот нагар потихоньку оседает и на резине наконечника,вьедается в микротрещины и на те пробой.Сам с этим сталкивался на Мерсе.
если честно, то меня больше смущает то, что сами свечи ржавые.. такое ощущение, что например после мойки не продул свечные колодцы и с водой в них катался, пока она не испарилась полностью... а в целом согласен с Виталием, свечи я бы выбросил эти.
Я сам тоже сторонник замены,но обычно(в частности у нас) такие свечи в магаз-ах с заходу не купишь,а до доставки заказа ездить приходится.
Ощущение вас не подвело. После мойки двигателя, никогда колодцы не продувал. Если честно, никогда и не слышал о необходимости данного действа. Единственное, двигатель мою очень редко, раз в год ... "+" "-". Отсюда и ржавчина.
Да уже поменял, сразу же. Единственное, поставил старые, которые лежали в бардачке 2 года, Б/У. Эти (иридиевые) оставлю на зиму, вдруг залью или еще что...
Разумна ли такая мысль: Если на изоляторе появляется налет, то значит масло попадает в цилиндр, способствуя появлению детонации смеси?
ребят, по поводу белого нагара. возможен же ли он еще изза того что где то подсос воздуха? заметил что когда машину глушишь раздается шипение какое то где то секунды 3... как проверить где подсос? хомуты поджал, результата нету.