на иксе траиле с мотором 2.5 и автоматом вообще не заметно что кондик работает, а на приме ощущается!!(
разницы неощущаю, берет сместа и с кондеем и без него....
С кондеем нефига жарить, трогаюсь спокойно, вкл в пробках или уже на скорости когда набрал ход.....
Кондей забирает около 15-20% мощности, собственно вы думаете почему увеличивается расход то с кондеем, не просто же так, тут все связанно, он дает нагрузку на двиг забирая лошадей....
Где то была тема немогу найти уже про это......
При вкл кондея слышится типо пшииииик, это нормально, фреон начинает по трубкам гонять.
В жару машина хуже едет чем в холодную погоду, чем холоднее и суше воздух тем машина лучше едет, а в жару воздух слишком влажный, отсюда смесеобразование совсем другое, поэтому то и не тянет. Вы думаете что машины для гонок готовят так что ставят холодный впуск...чтобы воздух брался не из под двигателя а с улицы, все для того чтобы машина лучше ехала, поэтому те кто ставят нулевики фильтра прямо под капотом, чтобы он оттуда вохдух сосал, ваще бесполезное занятие
Так есть соображения почему так работает, т.к. у меня тоже сильно теряется динамичности при включенно кондее, не говоря о трогании сместа (приходится выключать). Да и работа двигателя заметно отличается, а двиг то не малый 2.0л. Думаю поехать к кондиционерщикам, боюсь обманут, хочу у Вас проконсультироваться