блин, чето мелко.
кароч, то место, где верхний шланг в крышку головки вставляется
В Экзисте он стоит 518 руб. Уже глянул. Разреши ещё один тупой вопрос задать-как оценить состояние этого клапана?
Проверить работу очень просто. Вытаскиваем клапан из крышки (осторожно с резинкой в крышке) Заводим машину, зажимаем пальцем отверстие в клапане, слышим щелчок из клапана и изменение звука работы двигателя, значит клапан рабочий.
Кстати в боковом шланге справа внутри есть какой-то ёршик! У меня был грязный, я тоже его вместе с клапаном картерных газов почистил, можно чистить очистителем карба.
Последний раз редактировалось yaroslav_m; 13.09.2011 в 23:21.
Shelll, Витёк, Ярик,всем спасибо за совет.Сегодня снял клапан PCV из крышки вместе со шлангом из коллектора,завёл машинку,а он ........работает(шипит,а когда пальцем закрываю-щёлкает,только грязный он весь и заглущка в нём как будто не отцентрованна, болтается в стороны-х/з нормально это или нет). Так что с вентиляцией вроде бы всё ОК.Остался единственный вопрос-что дальше-то делать?Блин.
![]()
Клапан тоже болтается. Видимо, так и нужно.
Вот немного нарыл:
http://forums.drom.ru/toyota-tercel-...151229264.html
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=20241
Может прокладку системы вентиляции в клапанной крышке поменять? У меня такое бывает после отжигов близ отсечки долгих. Я не предавал значения, но думаю прокладку поменять.