тёмносерый, думаю, что скорее всего с ним будет всё ок, если вовремя менять этот лукойл на другой такой же лукойлв японии вон чуть ли не на растительном масле половина машин ездит, а потом нам продают, а состояние "как новое".
ты это своего клона чтоль процитировал?насчет допусков мерседеса,человек прав...кто не хочет,пусть не вникает... а насчет полезности,если тебе, и еще кому не пригодилось,ну так и что,другим может ,не в лом прочитать и проверить будет,хоть более менее в тему масла вникнет,так чегож плохого?а то задолбало читать,лью синтетику такую то,все за****сь.... очень информация полезная...
![]()
Как я понимаю, 5 л за 1200 рублей? да ещё в розлив (!) не из желания посорить деньгами приобретают. Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 SN MB 229.5 ... вне акций 4 л канистра дороже....
Идемицу. Если это :
IDEMITSU EXTREME 0W-30 Idemitsu Kosan Co., Ltd., Tokyo/JAPAN
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W-40 Idemitsu Kosan Co., Ltd., Tokyo/JAPAN
то выбор, несомненно, хорош - оба MB 229.5 !
У Лукойла в РФ было 2 розничные синтетики.
Если 5W-30 то и вправду без допуска MB - это масло А5 - жиденькое при 150С - первоначально для Форда. Зато с Рено RN 0700, что означает незначительно меньшие требования по шламообразованию, а в остальном, кроме вязкости (HTHS 150C < 3.5) равнокачественно с MB 229.5, чуть более еканомное....
А вот если Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 API SN, то это MB 229.5...
У меня, например, сейчас такое в GA16DE залито.
Так что вы, вероятно, не попали...