rd1706, sr20 будет и на разбадяженном солярой битуме ездить, хрен чо ему станет, если не задаваться целью его (мотор) убить. меняй почаще и всё будет ОК
хотя я бы бы не стал ничего, дешевле лукойла, в него литьну просто потому, что иногда люблю динамично поездить.
а на лукойле проехал уже наверное больше 50 тыс км, как был небольшой жор, так и есть, ничего не изменилось.
ЗЫ кстати, про допуск по API: для sr20 минимальный допуск SJ, что собственно и есть на волга-ойл. дешевле уже некуда просто.
Дело в том что у меня движок сопливит серьезно, на 1000 км я подливаю литр-полтора. Через пару месяцев с деньгами соберусь и отремонтирую, а сейчас надо как-то ездить. Соостветственно это масло я решил взять из тех соображений, что раз часто подливаю свежее, то оно свои свойства терять не будет.
А так, когда отремонтирую, все же наверно перейду назад на Лукойл или на что подороже, эту Волгу не рискну на 7000 км оставлять.
ДВС при работе загрязняет масло "отходами" , и подливать это примерно так есть банка 3литровая с водой на дне горсть песка, наклонил банку слил сверху 1 литр(сопливит имеено так выдавливает чистое масло после фильтра) потом докинул в 3 литровую банку полгорсти песка и налил 1 литр чистой воды, после этих действий вода в 3л банке стала чище правда?
Вот тоже самое и с движком происходит фильтр загрязняется, потом он забивается и через клапан масло напрямую уже идет помимо забитого фильтра, потом начинает "почему то " не до конца закрыватся редукционный клапан..лампочка в жару "чета мигает" наверное давления нету..![]()