Соглашусь насчет именитых брендовых масел. По сути все масла производятся по одинаковой технологии и откровенно плохой может быть только подделка, которую в гараже разливали местные умельцы.
Привет.
Да посмотрел, и 5W40 есть. И допуски нормально. А кто производитель?
Инфо нет - не понял.
а по Класс ACEA A3/B4 - для моего нормально. в допусках правда азии нет. : MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN0700/0710, Opel LL-B-025, PSA B71 2296, BMW LL-01
покупаешь где ? посоветуй.
спасибо.
- - - Добавлено - - -
Я уже проехал с 286600 по 288600 за апрель май 2000 км, залил в апреле Тотачи 5W40 4л. жест. банка, потемнело немного сейчас ровный цвет, я бы сказал цвет масла. Долил поллитра, может 600 г., точно в 2 приема грам по 200-300, рылся в разных инфо - нормально если до 1 л.
Поэтому смотрю Идемицу, Профикс, Тотачи - движку скорее всего не навредят.
пока на осень на замену масла (КАКОГО ИМЕННО) ??? не определился.
советы приму. спасибо
- - - Добавлено - - -
я от Рольфа отказался.
https://www.drive2.ru/b/506739621548261553/
цитата из текста" Масло в целом интересное, но для двигателей требующих от SG/CD до SL/CF очень опасное. На некоторых двигателях раскрошило распредвалы и убило гидрокомпенсаторы всего за одну замену, на двигателях с цепью Морзе заметно пожрало шестерни. Я не думаю что это совпадение. Двигатели, не имеющие плоских поверхностей трения скольжения в механизмах толкателей клапанов (вместо них — роликовый механизм) проблем масло не доставит. Также в механизмах ГРМ которых роликовая цепь, а не цепь Морзе, тоже проблем скорее всего не будет. Еще раз повторюсь — при выборе масла в первую очередь ориентируетесь на конструкцию вашего двигателя, а не на хотелки производителя, часто рассчитанные угробить его побыстрее. Масло сильно склонно к окислению, хотя и не склонно к испарению. Запас щелочное-кислотное лишь на 250моточасов максимум. Масло потребует частой замены. Стоит ли его заливать — решать вам.."
это точно интересно. т..к рекламный ход и ценовой у них сильный.
я нашел в 2 магазинах ROLF 5W40 4+1 1560 р.
а на экзисте пишут что РОССИЯ.
* Спецификации ACEAB4|A3 спецификации OEM BMW Канистра металл, но вот производства Россия , Масло моторное синтетическое "GT 5W-40", 4л.
- - - Добавлено - - -
10W-40 , 5W-40/
Так возвращаюсь к вопросу Масло моторное полусинтетическое 10W-40 или чистая синтетика 5W-40/
Примьеры у всех уже побегали, за 150 тыс. и более.
кто какое льет и как реакция на это наших ласточек???
И снова хадо сити .лью с 2015 года, производство Нидерланды. Авто едетразницы с ликви моли, идимитсц, Кастрол магнатек не увидел
да, за 8 с лишним лет владения примуса поменялся расход масла с 2-2.5 литров, до 3-3.5 . Наверное все таки хадо виновато
![]()
По рольфу....это якобы немецкое масло годится для тазиков и уазов с газелями