Like Tree4понравилось

p12 1.6 есть масло 1 литр на 500 км

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    даже замена колец не поможет. масло будет есть и дальше.
    Ппц деятели))) У меня жрал более литра на СОТНЮ!!! После замены колец 70т.км. не подливал ни разу. Потом ДТП и разобрал его. А литр на тысячу для говененьких поршней QG далеко не предел.

    - - - Добавлено - - -

    Могу каждый день кидать по подобной ссылочке. Скептики!!! Ну, объясняйте научным методом куда делось масло за 70км в ноль И почему после установки этой злополучной прокладки жор полностью пропал. Заметьте, двигатель сразу после капиталки http://almeramania.ru/forum/post/2875.html?page=2

    Тут тоже примерно http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=34156&page=3
    Последний раз редактировалось vitalliy; 12.09.2017 в 12:55.

  2. #12
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от bundes174 Посмотреть сообщение
    двиг жрет масло. за 2000 км. уровень упал в ноль. Помогите. Говорят надо менять кольца, колпачки, и тд. и т.п.
    bundes174, давай все по порядку...

    1. Какой хозяин по счету...
    2. Какой пробег на авто сейчас (не факт, что реальный).

    Варианта решения проблемы всего ТРИ:

    1. ПОЛНАЯ капиталка двигателя;
    2. Замена ТОЛЬКО маслосъемных колец;
    3. Замена двигателя на б/у.

    А теперь все по подробнее...

    1. ПОЛНАЯ капиталка двигателя - замена поршней, замена колец и вкладышей шатунов на РЕМОНТНЫЕ, следовательно расточка блока под ПЕРВЫЙ ремонтный размер и хонинговка. Ремонт ГБЦ (замена МСК, притирка и регулировка клапанов).
    Сюда же набор всех прокладок и т. д. и т. п. - ДОЛГО и ДОРОГО, зато на ближайшие 150 - 200 тыщ. км можешь забыть про масложор. САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!
    Только ценник начинается от 75 рублей и ВВЕРХ - как договоришься!

    2. Замена ТОЛЬКО колец. Быстрее, чем первый вариант, и бюджетнее - нужны только кольца и прокладки. Ну можно еще и МСК махнуть... Ну с работой и запчастями в 40-50 рублей должен уложиться (опять же - как договоришься). Хватит такого КАСТРИРОВАННОГО ремонта тыщ на СТО МАХ. Далее - все ПО НОВОЙ!

    З.Ы, Проверено мной лично. После замены только колец первые 60 тыщ. км масло вообще не брал. К 85 тыщ. км после ремонта расход был уже 600-700 гр на 10 тыщ. км - тоже приемлимо. Потом у меня на 4-м горшке начались проблемы с клапанами. Посчитал, что по чем, клапана, прокладки, герметик, работу - сделал бы сам, + НУЖНА уже регулировка клапанов... Подумал и пошел по ТРЕТЬЕМУ варианту...

    Сейчас уже 85 тыщ. км после замены двигателя на б/у... если рвать со светофора первым и по трассе больше 130 км/ч - 800 гр -1 л/ 10 тыщ. км. Если ездит спокойно - 400-500 гр масла на 10 тыщ. км.

    3. Замена двигателя на б/у с разбора - за ХОРОШИМ движком придется побегать и поискать. Ценник в районе 30 - 35 рублей.

    Что и как делать - решать ТОЛЬКО ТЕБЕ. Деньги-то - ТВОИ!

    З.Ы, Заменить прокладку картерных газов можно, но она НЕ СПАСЕТ от того МАСЛОЖОРА, который у тебя уже!

    Слушать "умного" или знающего эти моторы и авто - решать тоже только тебе!

  3. #13
    Ilya_d
    Старожил
    https://youtu.be/yMUClcDkpZw
    кому интересно можете посмотреть у кого ппц какое своё мнение рекомендуется пропустить.

  4. #14
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/yMUClcDkpZw
    кому интересно можете посмотреть у кого ппц какое своё мнение рекомендуется пропустить.
    На ноктиметре выключил))) Сотку он ногтем ущупал когда там даже тень видна!!!
    Тем не менее доля истины есть, НО!!! На QG при пробеге 200т.км. хон почти у всех есть! Да и про подмах колечек уже говорилось не раз, что на сотку хватает. Т.ч. решающий фактор подмена колечек с бюджетом в десятку - двадцатку, чем капиталка за сотку и более.

    - - - Добавлено - - -

    Ну а в сервисах ясно дело полная капиталка интересней, да и с точки зрения гарантий... Правда полюбасу чуть что, то детали у тебя бракованные))) Как в одной из ссылок что я ранее кинул.

  5. #15
    Ilya_d
    Старожил
    Внимание знатоки! Мотор qg18de 3000 км назад была поменяна гбц из-за прогоревшего клапана. в довесок были поменяны кольца, полу-кольца колена, шатунные вкладыши, цепь ну короче много чего. Сейчас проблема в том что третий поршень "мокрый" на холодную дымит как камаз 90х годов выпуска прогревается и дымит уже меньше. выкрутив свечи имеем 3 нармальные и 1 закиданную, заглянув в свечные колодцы можно увидеть поршня. 3 сухих и 1 мокрый.
    Компрессия 11.5очков во всех горшках.
    мною проделанная работа:
    на третьем цилиндре поменяны маслосьемные колпачки
    заменена прокладка картерных газов
    обратный клапан картерных газов
    клапана не стучат
    антифриз не уходит
    эмульсии в масле нет
    двигатель заводится и работает ровно. машина едет.
    мои предположения;
    пробита прокладка гбц
    трешина гбц
    в третьем цилиндре натертость с Марианскую впадину и из-за большого количества масла компрессия выравнивается.
    трешина в поршне.
    мудила который собирал мотор засунут туда лопнутые кольца
    Судя по тому что переднюю крышку (та которая с масляным насосом) он поставил криво и в связи с этим у меня заклинило масляный насос,
    предположения могут быть любыми.
    В ближайшее время скинуть гбц не получится, нет времени!
    Пишите свои мысли
    Да и заранее. время на рекламацию упущено. коменты типа-отвези обратно пусть разбираются! не актуальны.

  6. #16
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    мои предположения;
    все они верные по своей сути, но ответ на 100% даст только вскрытие к сожалению

  7. #17
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    пробита прокладка гбц
    Каналы антифриза куда ближе к цилинру, т.е. первым уходил бы антифриз.
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    трешина гбц
    Тут только прессовать. Ну можно конечно снять валы и налить керосина на направляхи и смотреть протекло или нет. Но это покажет только на трещины у направляющих.
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    в третьем цилиндре натертость с Марианскую впадину
    Наиболее вероятная причина. А вообще замерять надо было.
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    мудила который собирал мотор засунут туда лопнутые кольца
    Ну эт с трудом верится. Вот замки разогнать мог забыть.
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Судя по тому что переднюю крышку (та которая с масляным насосом) он поставил криво и в связи с этим у меня заклинило масляный насос,
    Как? Там же штифты в блоке! Или он их забыл поставить?

  8. #18
    Ilya_d
    Старожил
    ROW111, я на это уже настроен. у меня осталась башка с прогоревшим клапаном. на случай если все же трещина, поменяю клапан, куплю прокладочку гбц и в бой. К сожалению ремонтом придется заняться на улице т.к. гаража у меня нет. Может кто подскажет там болты на головке звезды? какой размер нужен? не хочу покупать лишнее.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Как? Там же штифты в блоке! Или он их забыл поставить?
    он их на крышке оторвал! я увидел только тогда когда сам начал все разбирать!

  9. #19
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    он их на крышке оторвал!
    Они с крышкой вылезли? Повезло можно сказать! Их нужно вбивать при наживленной крышке, а потом протягивать крышку. Многим их даже вытащить из блока не удается. Короче руки оторвать надо было.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет там болты на головке звезды? какой размер нужен? не хочу покупать лишнее.
    Болты с внутренним шестигранником на 10. Т.е. покупаешь ХОРОШИЙ!!! прямой шестигранник, вставляешь одним хвостом в голову, другим в болт. Если шестигранник возьмешь сыромятину, то запороть можно.
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    К сожалению ремонтом придется заняться на улице т.к. гаража у меня нет.
    Я при -2 собирал движок во дворе частного дома. Не очень хорошая затея надо сказать. У меня вариантов не было. Лучше сними гараж на два дня.

    - - - Добавлено - - -

    Ilya_d, Протягивай строго по мануалу, можно пару приемов увеличить, но никак не уменьшить. Т.е. можно сделать каждый проход по единице например. И не спеши после проходов делай паузу побольше, пообедай например) Тем более при такой температуре как сейчас.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    выкрутив свечи имеем 3 нармальные и 1 закиданную
    Поутру ее выкрути и поймешь в ГБЦ дело или в канаве цилиндра.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 15:18
  2. есть ли стекло задней фары на P12 отдельно?
    от guano в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 20:55
  3. Стоит ли покупать БУ P12 1,8 2003 года за 8 500 $
    от Makaron в разделе Покупка авто
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •