lis59, как уже выше писали, основной причиной повышенного расхода служат умирающие МАФ и лямбды, т.к. именно они отвечают за смесеобразование. Так-же может быть частично забит катализатор. Ну про свечи и фильтр воздушный ничего говорить не буду, это и так надеюсь ясно, плюс говнобенз...
Вообще я заметил, что все три двигателя, устанавливаемые на P12 Европейки (QG16DE, QG18DE и QR20DE) не отличаются особой экономичностью. 11,7 конечно многовато для 1,6 но если пробеги короткие + пробки, то я не удивлюсь, что всё у тебя в норме..
PS Ещё раз заострю внимание на качестве топлива. Я много езжу на одном маршруте (мне от дома до работы 110 км, т.е. каждый день 220 км при равных условиях) и взаимосвязь очень чётко заметил. Например использование 95 Пульсара (THK) вместо обычного 95 (ТНК) мне давало экономии около литра на 100км. Это очень не мало imho. Выводы сделай сам..