Судя по схеме что то типа колдуна должно быть под капотом после абс, надо будет посмотреть.
Думаю всё что до абс оставлю как есть, там всё чисто, а после абс сменю эти 4 трубки. Помоему ничего сложного))
от отечественных если - проблема в штуцерах, на них метрическая резьба, а тут дюймовая.
Надо поискать вальцуют ли где у нас трубки, сделаю из меди, нужной длины и всё)
![]()





23понравилось
особенно если сзади дисковые тормоза. колдун - это архаизм. где-то уже писал, тут повторюсь: колдуна уже не было на Р10 после 95 г.в., а может и раньше. его заменяют там регуляторы давления в задних тормозных цилиндрах (и на барабанах и на дисковых). в частности сам гидро-блок АБС не создает в задних контурах давление больше, чем в передних.



