Like Tree2понравилось

Лямбда-зонд - Часть 2

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    VlaVic
    Автор темы

    Лямбда-зонд

    Начало темы здесь

  2. #2
    Dominick
    Новичок
    На п 10 2.0л от чего можно заменить лямду?

  3. #3
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от Dominick Посмотреть сообщение
    На п 10 2.0л от чего можно заменить лямду?
    Если руки растут от куда надо, то можно брать любую лямбду с подогревом. Я брал самую дешёвую с каталога (по сути они все одинаковые, имется ввиду обычные не широкополосные) перерезал резьбу в глушителе на 18х1.5 . Переподключил разъём и.... нет забыл (давно было) ещё залез в комп и удалил один резистор (здесь на форуме подробно описывалось, операция не сложная, раскрутить корпус и делов на две минуты) в общем обошлось в 15 долларов (лет пять, семь назад). Да, в П10 другие лямбды. Или покупить по каталогу на основе диоксида титана (дорого), или лезть в ECU и на всегда решить проблему, потом можно ставить любой (можно даже без подогрева, но не желательно).
    Последний раз редактировалось strannik7; 20.11.2020 в 00:12.

  4. #4
    тёмносерый
    Старожил
    strannik7, старый, для информации ..., DE, Di, и VE у каждого мотора свой и неповторимый по характеристикам д.кислорода.

  5. #5
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    strannik7, старый, для информации ..., DE, Di, и VE у каждого мотора свой и неповторимый по характеристикам д.кислорода.
    Не хотелось, уважаемый, затевать спор. Думал , что уж на 140 страницах будет описан принцип работы лямбда-зонда. И это действительно оказалась так, описание работы лямбда-зонда описано на первой странице. Принцип работы практически всех пороговых лямбда-зондов одинаков, они генерируют напряжение (0.8-0.9В) при богатой смеси (отсутсвие килорода в выхлопных газах) и и 0.1-0.2 вольта при его (кислорода) присутствии (более подробно можно почитать, в интернете этот процес подробно описан многократно) Есть ещё датчики на основе диоксида титана, ( в частности на двух литровом моторе P10 и W10, который был у меня) у них порогово меняется сопротивление, и сигнал на вход ECU формируется подачей напряжения на элемент лямбда-зонда. Напряжение подаётся через резистор, удалив который можно использовать датчик на основе диоксида циркония (более распространённые и доступные) Напряжение сигнала, подаваемое на ECU одинаковое! Отличаются-ли датчики DE, Di, и VE? Да отличаются, каталожными номерами, длинной проводов, и фишками разъёмов, могут отличаться резьбой и пр., могут быть на основе титана или циркония! НО сигнал на ECU одинаковый. Я использовал для W10 лямбда-зонд кажется от Фольксвагена, всё отлично работало. Был удивлён , что эти очевидные вещи кому-то не известны. Конечно лучше и проще использовать оригинальный лямбда-зонд или прямой аналог. Но человек спросил, чем заменить...
    Последний раз редактировалось strannik7; 23.11.2020 в 23:57.

  6. #6
    тёмносерый
    Старожил
    strannik7, я исхожу от мотора в его профиле (хотя слабо в это вериться). И немного "огорчу" вас, ибо этот мотор не будет правильно работать с "одинаковыми" ДК от Di и DE, хотя все эти датчики имеют одинаковые разъёмы, установычные резьбы и т.д.
    Лезть и препарировать что-то в ЭБУ ..., ради перехода на то что под рукой "попалось"?! Ну это слабоумие или отвага ..., и даже не колхоз (решать конечно не мне в итоге).
    По итогу вопроса автора (которого не было последние 5 дней/по барабану видимо), учитывая мотор в профиле ..., могу лишь посоветовать "заменитель" который более менее дружит с данным двигателем ...
    Миниатюры Миниатюры Лямбда-зонд - Часть 2-bkaaagp9yua-960.jpg  

  7. #7
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Лезть и препарировать что-то в ЭБУ ..., ради перехода на то что под рукой "попалось"?! Ну это слабоумие или отвага ..., и даже не колхоз (решать конечно не мне в итоге).
    Порядком лет назад, когда я начал заниматься своим двух литровым движком на W10. Ситуация с лямбда-зондами была примерно такая, или оригинальный титановый что-то там, не-то за 100, не то за 120 американских денег. (Моя машина стоила 300-350) или выкусить кусачками один резистор из ЭБУ, сия не сложная операция, подробно описана на этом форуме с фотографиями (о Спасибо "Великий Форум", вознёс я руки тогда к небу) и купил самый дешёвый цирконевый лямда-зонд, что-то за 20 или 25 зелёных рублей. И был безмерно счастлив, от проделанной работы и полученного результата , в виде хорошо и экономично работающего двигателя. Сейчас времена немного другие, возможно лесть в ЭБУ и покупать что-то не оригинальное, уже не имеет особого экономического смысла. За сим в этой теме откланяюсь.

    Добавлю , был не внимателен, на SR20Ve ничего переделывать не надо, Я себе переделывал на SR20Di. После 1993-1994 года, Ниссан практически перестал использовать кислородные датчики на основе диоксида титана, и перешёл на циркониевые...
    Последний раз редактировалось strannik7; 26.11.2020 в 03:28.

  8. #8
    Tookie
    Новичок
    Здравствуйте, в кто нибудь знает как подключается лямбда на Ga16de? На самой лямбде идут 2 белых и 1 чёрный провода, а от авто идут 1 провод от зажигания, и 2 провода от ЭБУ. Провода были оборваны и теперь не понимаю какой куда провод подключать? Заранее благодарен за помощь.

  9. #9
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tookie Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, в кто нибудь знает как подключается лямбда на Ga16de? На самой лямбде идут 2 белых и 1 чёрный провода, а от авто идут 1 провод от зажигания, и 2 провода от ЭБУ. Провода были оборваны и теперь не понимаю какой куда провод подключать? Заранее благодарен за помощь.
    Черный сигнальный, белые подогрев.

  10. #10
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Черный сигнальный, белые подогрев.
    При этом белые можно менять местами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •