Начало темы здесь
Начало темы здесь
Раньше лил идемитсу в жб 5*30, прошлой зимой резко начался небольшой но жор (200-300 г на 1000), по весне раскоксовал димексидом (промыл промывочным несколько раз естественно), и перешел на побюджетней идемитсу в пластике также 5*30, после очередной замены уровень встал как вкопанный, 24000 км - полет нормальный
ТАк по сути 5w30 или 5w40, зимы у нас не холодные -15, редко больше. Лето жаркое 36+. С другой стороны жидкое нальешь сссатся начнет движка, не новая, да и масложориком балует.
ты эти сказки ТАЗоводов сюда не переноси..ни чего ссаться не будет. до самой капиталки ездил (180 тык) лето 5W30 зима 0w30, притом что до 150 тык это был"страшный и ужасный" Castrol SLX (после 150тык на 5-40 летом перешел на шелл , так как жрать стала уже поллитра/100км) из всех соплей полезло под датчиком распредвала, ну махнул кольцо на новое орег и забыл. Так что ничего там ни ссаца, ни сраца не будет,а уж если начнет то это поверь не от жидкого масла а от того что уже резинка реально устала и хоть литол туда засунь он все равно выползет при прогреве."Но это совсем другая история страна"(С)
Ну хорошо, я почитал сколько людей столько и мнений, а какое именно ты посоветуешь лить опираясь на свой немалый опыт общения с машиной? Пробег 200к, двигатель судя по свечкам поджирает масло, предыдущий хоз говорил что 1 литр он постепенно доливает в течение года при пробеге 12т.км.
в принципе выбор из двух вязкостей которые есть в мануале 5W30 и 10W40. Плюс жидкого мало движке легче лобать минус масляная пленка тоньше.
jinnay, за 12 т.км. не доливать масло надо, а уже второй раз менять.
когда у меня анчала масло жрать попробовал кастрол,ликви молли,мотуль,шелл, из всех шелл горит меньше всех (полусинька особливо)
вот оно самое на лето, на зиму 5-30, ну если денег есть и морозно то 0-30.
у синьки (правда настоящей) пленка одинаковой толщины.
- - - Добавлено - - -
+100500!
Ну не знаю нас чет ниссановского масла - типа оригинал, фирменное ... Я меняю масло каждую весну включая все фильтра и свечи. Авто покупал из салона в далеком 2006 году и все жидкости только оригинал. На 130 т.к. менял цепь, кольца, вкладыши и все резинки. хон и чистота в двс были идеальные. Недавно обратил внимание на пожелтевшие распредвалы. Поднял крышку ГБЦ и охерел немного - масляный лак. Вот тебе и оригинал для заливки.